Вот уже пару дней я живу у Ника. У нас полная гармония, ведь мы почти не разговариваем. Парень выделил мне комнату, и просил ничего не стесняться. Дикси приехала ко мне на следующий день, и мне пришлось ей все рассказать. Подруга промолчала.
Чейз искал меня пару раз у нее, пытался выяснить, где я. Дикси держалась как могла, только бы сохранить моё местоположение. Она видела как мне плохо, как я стараюсь быть бодрой, улыбаться и отшучиваться. Ник и Чейз с того дня тоже не говорили. Поэтому мое проживание здесь, было лучшим решением.
—Подождешь меня тут, я не думаю, что это надолго, - говорю я другу, смотря на дом, в котором провела большую часть своей жизни.
—Будь аккуратна, - я кивнула и вышла из машины.
Зачем я сюда пришла? Самой интересно.
Я достаю свои ключи, которые так и не решилась оставить тут, и с легкостью открываю дверь. Уже внутри громко выдыхаю и оглядываюсь. Чисто. Не валяются пустые бутылки, помыта посуда, и даже царит порядок.
—Беатрис? – из родительской комнаты вышла Сандра, завязывая халат.
—Трезвая? – по привычки спрашиваю я.
Она растеряна. Я и правда застала её врасплох своим приходом.
—Пойдем чаю попьем, - сказала она, проходя мимо меня на кухню.
—У меня нет времени, просто хотела сказать. Но сначала, где оте...Стив? – я встала около окна, пока Сандра заваривала себе чай.
—На работе.
—Он работает?
—Трис..после твоего ухода, что-то произошло. Что-то щелкнуло внутри, и пришло осознание, что так жить нельзя, и то, как мы поступили с тобой и Дастином. Отец устроился на работу, я тоже. Держу дом в порядке, и зарабатываю новую репутацию. Мы хотим вернуть Дастина, - Сандра ждала от меня слова поддержки или хотя бы просто «я вас прощаю». Но этого никогда не будет. Как ни крути, я помню всё.
—Поздно вы спохватились, - усмехаюсь я.
—Никогда не поздно.
—Не в этом случае. Дастина усыновила одна хорошая семья, и я сегодня еду к ним в гости, - прямо сказала я. —Я не смогла быть с ним рядом, из-за Вас. Пожертвовала всем ради него, но не смогла опять же из-за Вас.
—О Трис, мне так жаль, - женщина пыталась подойти ко мне, но я сделала пару шагов к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...