Глава 45/Я боюсь

748 48 5
                                    

23 февраля

Самый ужасный день – мой день рождения.

Я съехала от Чарли, и живу теперь с Дельфиной в съемной квартире. Тетя даже не хотела слышать о том, что я могу справиться сама. «Я просто буду рядом, хочешь ты этого или нет» - сказала она мне, когда мы сидели в самолете. Вопросов со стороны Дамелио младшей было куча, но у меня не было выбора.

—С днем рождения! – кричит Дельфина, заходя в мою временную комнату. Я принимаю сидячее положение на кровати, и натягиваю улыбку. Этот день давно для меня не праздник.

Дельфина протягивает мне маленький пакетик.

—Не стоило, - замечаю я, и заглядываю внутрь. —Это?

—Да, это обезболивающие.

—Зачем они мне?

—Трис, - вдохнула Дель. —Я вижу как тебе больно. И в этот раз я про физическую боль. Вижу, как тебе порой больно передвигаться и, твой кашель. Моррис сказал, эти таблетки заглушат страдания.

—Я..твою ж мать, - закрыв лицо руками, выругалась я. —Спасибо тебе.

Дельфина подвинулась ближе, и обняла меня.

—Мы справимся вместе, - я кивнула. —Поднимайся, скоро Дастин должен придти.

Я нехотя встаю с кровати, и плетусь в ванну. Быстро приняв контрастный душ, я маскирую синяки под глазами косметикой. Заплетаю волосы в две косы, и возвращаюсь в комнату.

Наверное, мне следует надеть что-то праздничное, раз такой день, да?

—Трикси! – слышу голос брата, и довольная закрываю шкаф. Теперь у меня просто нет времени переодеться. Пижама тоже неплохой прикид.

Дастин вбегает в комнату, и заключает меня в объятия. Я пускаю слабый смешок, и еще крепче обнимаю Дасти.

—С днем рождения, самая лучшая сестра в мире, - шепчет брат над ухом. — Я приготовил тебе подарок.

Мальчик выбегает из комнаты, а возвращается уже с коробкой в руках.

—Это карандаши, тут еще уголь и много чего для твоих эскизов. Мы купили, когда были в Нью-Йорке. А, точно, - ударил себя по лбу Дастин, — это не только от меня, а вообще от нас. Лексы и Кайла.

Я широко улыбнулась, и поцеловала Дасти в лобик.

—И еще кое-что, - брат протяну мне конверт, — просили передать.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя