Погода в Лос-Анджелесе в преддверии Рождества просто удивляет. Этот день и так был для меня долгожданным, так еще и снег добавил праздничного настроения. Приготовив себе быстрый завтрак, состоящий из тостов с авокадо и крепкий кофе, я поспешил одеваться. Не хватало мне еще опоздать в аэропорт.
Укутавшись в красный шарф, я выбежал из квартиры и скорее вышел на улицу. Открыв свою машину, которую мне помогли купить родители, сел внутрь и включил обогрев сидений. Хоть и снег тут редкость, но морозно всегда зимой. Сегодня не исключение, но вдобавок и снег. Праздничное настроение у людей на максимуме.
До аэропорта я доехал всего за сорок минут и ждал объявление о приземление рейса Берлин – Лос-Анджелес. Еще немного, и я скоро увижусь с Эммой.
Бизнес родителей Эммы набирает обороты. Вот только они открыли пару магазинов в Бруклине и Нью-Йорке, как уже добрались до Берлина и Италии. Италией она особенно гордиться, как никак моя родина. Эмме повезло с родителями так же, как и мне. Когда я узнал, что Эмму удочерили и увезли в другой штат, мне пришлось подключить даже Чейза, чтобы он помог мне найти эту девушку. И вот, мы уже встречаемся около двух лет.
—Дасти! – вдруг слышу я за спиной. Я точно помню, что ее рейс не объявляли, тогда как она все это провернула.
Девушка кинулась мне на шею, и я закружил её. Эмма звонко засмеялась, обнимая меня еще крепче.
—Когда ты успела сойти с рейса? – улыбаясь спросил я, когда Эмма, наконец, смогла отдышаться.
—Я прилетела немного раньше, чем тебе сказала. Но не злись, - сразу сказала она, — я хотела сделать сюрприз. У меня получилось.
—Еще как, - усмехнулся я, взяв ее сумки.
До дома нас сопровождал теплый разговор. Эмма восхищалась городом и рассказывала, что успела повидать. Я внимательно её слушал, иногда уточняя некоторые детали. Мне всегда интересна жизнь этой девушки. И я всегда просил мне рассказывать все до мелочей, пусть они даже не значительные, но зато я буду знать.
—А что у нас с Рождеством? Мои родители возвращаются в Бруклин, и я остаюсь тут, с тобой, - улыбается блондинка, словно она ждала этот праздник целый год.
Я всегда любил Рождество. Даже если мне не дарили подарки, или в гостиной не был накрыт праздничный стол. Но сейчас, это значит совсем другое. Это будет пятое рождество и новый год без Беатрис. Первые два года я наотрез отказывался даже слышать об этом. Собственно как и Чейз. Мы хоть и поддерживали друг друга, но это не то. Совсем не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
Fiksi PenggemarПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...