Глава 30/ «Усыновители»

798 50 10
                                    

—Подай мне ту юбку, - попросила я Чейза, когда стояла у зеркала.

—Она какая-то мрачная.

—Бордовый цвет для тебя мрачный? – удивилась я, надевая её. Наверх решила надеть белую блузку. Волосы в этот раз собрала в высокий хвост.

—Ты слишком красивая, - прошептал Чейз, обнимая меня со спины. Я закрыла глаза, и представила наше совместное будущее. «Совместное будущее» - как сладко звучит. И нереально. Я не могу думать о таком. Никто не знает, что будет с нами завтра. Вдруг Чейз меня разлюбит, или я его. Но у нас есть сейчас. И я должна довольствоваться этим.

—Я готовы, - сказала я, смотря в зеркало.

—Тогда едем,- Чейз поцеловал меня в макушку, и взял с кровати мою сумку.

Уже в машине я почувствовала дрожь в теле. Хотелось разбавить эту тишину какой-нибудь музыкой, но рука не поднималась.

—Как думаешь, я ему понравлюсь? – спросил Хадсон, не отрывая взгляда от дороги.

—Дастину? Безусловно, - улыбнулась я. Чейзу очень хотелось понравиться моему брату, а мне было не до этого. Меня не покидает мысль, что если Дасти усыновят, мы расстанемся надолго. И эта мысль только и делает, что убивает меня.

Мы подъехали к зданию приюта, и я еще долго не решалась входить туда. Было страшно, как в первый раз. Чейз сжимал мою руку, и ждал, когда я решусь. Не торопил, и не задавал глупых вопросов. Он понимал.

Понимал меня, как никто другой.

—Дастина забрали на знакомство с усыновителями, - сказала миссис Андерсон, педагог Дастина.

—В кабинет директора? – получив положительный ответ, я не думая, пошла прямиком к миссис Донаван.

В это момент, я забыла о правилах приличия, и без стука зашла в кабинет. Во главе стола сидела Хейли Донаван. Святой для меня человек. Если бы не она, я бы не смогла видеться с братом. По правую сторону сидел Дастин, и удивленно смотрел на меня. А по левую сторону, замужняя пара средних лет.

—Беатрис, что-то случилось? – спросила мисс Донаван.

—Не без этого, - ответила я и прошла к свободному месту около брата.

С меня глаз не сводили эти самые «усыновители». Женщина, на вид ей лет тридцать. Темные волосы, не яркий макияж, и вообще довольно милая. Рядом с ней сидел мужчина, примерно того же возраста. Блондинистые волосы, выразительное лицо, и глубокий взгляд. Одеты оба довольно прилично, явно деньгами не обижены.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя