Не так давно, мой психолог рассказал мне о пяти стадиях горя. Рассказал, что каждый проходит их по-разному. И я сам прошел, даже не заметив.
Но после его слов, я вспоминал каждый момент за эти годы.
Первая стадия – отрицание.
—Нет! Нет! Пошли все вон! – кричал я, на каждого присутствующего в церкви.
—Чейз! Эй, Чейз, слышишь меня, - Ник грубо схватил меня за плечи и развернул к себе.
—Она жива! Это просто ее шутка, она никогда не шутила и тут решила попробовать. Да, Ник?! Скажи что это шутка! – меня трясло. Мне не хотелось принимать такую реальность. Я старался поддерживаться своей, где Трис скоро очнется и посмеется над нами. Но она лежала. Там. В закрытом гробу.
—Чейз скажи мне, где ты!?
—На похоронах, - на одном дыхание произнес я. Ник лишь одним взглядом спросил «у кого?» - на похоронах у Беатрис.
—Мне очень-очень жаль, но пойми, что это не сон.
Вторая стадия – гнев.
Через пару дней, в комнату, которая стала моей крепостью, зашел Ник. С похорон я не покидаю её. Не выхожу на улицу, не разговариваю с родителями. Мне здесь комфортно. Здесь лучше, чем во внешнем мире, где только и говорят, мол это временно, скоро все будет хорошо. А будет?
—Чейз..твоя мама беспокоится, - сказал Ник, подходя ближе к столу, за которым сидел я. В руке я держал рамку с фотографией. 24.07.не забывай меня.
—Уходи, - хриплым голосом сказал я другу.
—Всем нам тяжело, все мы её потеряли. Но посмотри, я же как-то живу дальше. Дикси вернулась к учебе. А ты продолжаешь..
—Беатрис больше нет, - сказал я, поднимаясь на ноги. — Она мертва , - крикнул я, кидая рамку в стену. А затем все, что мне попадалось в руки. —Она не вернется! Убирайся, Ник! Пошел вон!
Он ушел. А я так и продолжил скидывать все на пол. А после обессилено упал, закричав. —Это должен быть я! Не она! Я!
Третья стадия - торг.
Через несколько месяцев я вернулся в город. Вернулся и сразу отправился к ней. Я не знал кто именно убирается, но здесь всегда чисто. Я выбросил засохшие цветы и поставил новые. Подсолнухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
Fiksi PenggemarПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...