Проснувшись, я понимаю, что моя голова лежит на груди Чейза, а руки обвивают его торс. Но и сам парень крепко прижимает меня к себе. Улыбнувшись, я еще немного лежу в такой позе, пока не смотрю на часы. У меня всего тридцать минут до школы, твою ж..
Резко соскакиваю с кровати, чем бужу Чейза.
—Прости, у меня просто мало времени, - виновато улыбаюсь я, смотря как он оглядывается по сторонам.
—Беатрис?
—Что? - остановилась я около двери.
—Можно вопрос? - парень сонно потер глаза, и принял сидячее положение. Я думала ему нужна помощь сесть в кресло, но Чейз остановил меня.
—Какой?
—Что за синяки у тебя на шее, да и вообще, у тебя и руки в гематомах, - вот же черт. Совсем забыла, что на мне футболка, которую любезно одолжила мне Габи. Лучше бы тонула в своих кошмарах, чем искала всему этому оправдание.
—Это тебя не касается, - протараторила я, и убежала в гостевую комнату.
Я быстро переоделась в джинсы, и рубашку. Сложила в рюкзак учебники, готова была уже уходить, пока не услышала из комнаты Чейза грохот.
—Хадсон! - парень лежал на полу, и пытался перелезть на кресло.
—Объясни мне, тебя кто-то бьёт!?- довольно громко говорил он.
—Это тебя не касается, - чуть грубее повторила я. — Какого черта ты сам полез в кресло!
Я пыталась поднять эту тушу, но парень явно был против моей помощи и твердил лишь мое имя, с кучей других вопросов.
—Так, все, хватит! Моя личная жизнь - не твое дело! Не хочешь, чтобы я тебе помогала, твое право, а мне пора, не хочу опаздывать в школу, - довольно грубо сказала я, и отошла назад.
—Черт, Кастильо, - сорвался на крик Чейз, — мой водитель отвезет тебя домой.
—Нет, сама справлюсь. Пока! - крикнула я, и вышла из комнаты.
—Беатрис, не будь врединой! - бросил мне вслед Хадсон, когда я уже была на полпути к выходу.
Я пробежала мимо Габи, которая хотела вставить и свои пять копеек. Не сейчас, слишком зла.
За десять минут я доехала до дома, и уже заходила внутрь. В нос сразу ударил запах сигарет, из-за чего я поморщилась. Из гостиной вышла мама, с той самой сигаретой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...