Чейз
—Сегодня первый день у Беатрис, - в сотый раз за эти два дня говорит мне мама.
—Ты мне скоро это имя выжжешь на лбу, да? Я говорил, что она мне не нужна, - мама помогла мне перебраться с кровати на кресло.
—А я говорила тебе, что это не обсуждается, - мама потрепала меня по волосам. — Нам с отцом уже пора, жди эту милую девушку.
—Непременно.
—Я прошу тебя, будь с ней вежлив.
—Я сама вежливость, мам.
Она закатила глаза, но все равно поцеловала в макушку и ушла. Я смотрел на дверь, и отъехал к окну. Папа с кем-то разговаривал по телефону, и во двор забежала «моя сиделка». Девушка, с рыжими волосами. Она мило улыбнулась моему отцу, а из дома уже вышла мама.
—Он в своей комнате, зайди к нему, - мама показала на мое окно. Конечно, она прекрасно знала, что я буду смотреть. Девушка посмотрела на меня и быстро отвела взгляд.
Я отъехал к своему рабочему столу и включил ноутбук. Надев наушники, погрузился в музыку. В общем чате, мои друзья обсуждали очередную поезду в Эл-Эй, поглазеть на заезд. Я свернул чат, открыл игру Fortnite.
Я игнорировал взгляд девушки около десяти минут, но она как я понял, не собиралась отступать.
—Чего тебе? - спросил я, и повернулся к ней. Рыжеволосая заметно занервничала.
—Хотела спросить, может тебе, что надо? Ну, или в случае чего, чтобы ты меня звал.
—Так, сиделка, давай договоримся, ты тут чисто для галочки, мы друг друга не трогаем, окей?
—Запиши хотя бы мой номер, чтобы ты не кричал через весь дом.
—Нет! - твердо ответил я, и опять надел наушники.
Девушка еще постояла пару минут и собралась уходить.
—Стой, как тебя зовут? - она смутилась от моего вопроса. Конечно, нас друг другу представляли, да и мама только ее имя и произносит.
—Беатрис.
—Нет, полностью.
—Беатрис Селеста Кастильо, - это не было сказано с гордостью, скорее даже со смущением, и...стыдобой?
—Италия значит, я прав?
—Если тебе ничего не надо, я пошла, у меня куча уроков, - Беатрис метнула свой взгляд на меня и вышла, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...