Глава 38/ Лучшее окружение

756 46 10
                                    

—Почему я о твоем дне рождение, узнаю за день до него? – я стою в ванной комнате, и смотрю на Ника, который уже около десяти минут пытается уложить волосы.

—Забыл рассказать, но ты не дуйся, - улыбается мне друг. —Ты бы не пропустила его.

—Это да, но я же не купила тебе подарок, и у меня даже нет денег, - отчаянно вздыхаю я. —Придется сегодня идти в «Pink» и заново устраиваться туда.

—Это не обязательно, - поворачивается ко мне парень.

—Дело не только в подарке, а в том, что я на мели. У меня в принципе нет денег, чтобы купить продукты тебе.

—У меня есть идея, - воодушевленно говорит парень, вытирая руки. Николас выходить из комнаты, и я плетусь за ним.

Мы располагаемся на кухне, и я в предвкушение жду рассказ, о том, что он задумал. Ник накладывает нам завтрак, и разливает по кружкам кофе.

—Я видел твои рисунки и...

—Это эскизы, - поправляю его я. —Одежды. И что значит, ты их видел?

—Ну, пока ты раскладывала свои вещи, я случайно открыл одну из тетрадей. И так вот в чем суть, слушай. Я могу позвонить маме, ее лучшая подружка, Челси, работает в этой сфере. Вдруг она сможет тебя пристроить.

—Это..это было бы чудесно, Николас, - улыбаюсь во все тридцать два, и делаю глоток напитка.

—Для тебя, все что угодно, ты только попроси.

На душе сразу стало тепло. Кто-то, правда, готов сделать ради меня все. О такой жизни я только читала в книгах, и романтизировала все, что происходило со мной. «А чтобы сделала героиня книги? Наверное, у меня просто тяжелая судьба. Осталось дождаться белую полосу». Но сейчас всё совсем по-другому. Главное ценить всё это. Ценить и беречь.

Около часа мы с Ником убирались дома. Мне пришлось перенести все свои вещи, в комнату Ника, для их же безопасности. Дикси предложила мне после всего, поехать ночевать к ней. Думаю это будет лучшим вариантом, чем ночевать в доме, с пьяным сбродом.

После уборки, я приняла душ и переоделась в зеленую клетку брюки, и белую блузку. Выглядело это весьма красиво. На ногах красовались лаковые оксфорды. Попрощавшись с Ником, я скорее побежала на остановку. Благо у меня еще действует проездной.

—Как твои дела? – провожает меня к кабинету мистер Моррис. Мужчина открывает дверь и пропускает меня первой. Я сажусь рядом с его рабочим столом, и жду.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя