—Почему ты не говорил мне, в какие университеты подавал заявки?
Я удивленно рассматривала письма, которые отдала Чейзу миссис Тамора. Она посчитала, ему теперь будет интересно узнать, куда его приняли.
—Тут Стэнфорд, Беркли и, о боже, Нью-Йоркский! – даже не верится, что я держала в руках ответное письмо из Нью-Йоркского университета. Чейз как-то безразлично реагировал на все это. —Давай его первым откроем!? И если там сказано, что ты принят, остальные даже трогать не будем!
Я запрыгнула на кровать к парню, и протянула ему конверт.
—Откроем, когда я узнаю, куда ты у нас поступаешь, м? А там уже и я буду решать.
—Нет, так не честно! – заныла я.
Правда вот в чем: я никуда не подавала документы. Просто потому что не могу.
—Ладно, как скажешь, мы открываем этот чертов конверт, - сдался парень и достал письмо.
Я следила за взглядом парня, и его эмоциями. Как бы Чейз не пытался скрыть радость, улыбка все равно расползлась по его лицу. Его приняли!
—Я горжусь тобой! – я притянула парня к себе, и крепко обняла его за шею.
—Остальные откроем или нет?- уже с долей интереса спросил он, и я потянулась к двум оставшимся письмам.
Чейза приняли в Нью-Йоркский и Беркли. Первый вариант мне нравился куда больше. Это же Нью-Йорк. Лучше и представить нельзя. И сейчас я была как никогда рада за любимого человека.
—Ну, а ты у нас куда принята? – спросил меня Чейз, заправляя непослушную прядку мне за ухо.
—Как бы тебе сказать...- я закусила нижнюю губу, чем наверняка выдала себя. Чейз давно мне говорил, что если я начинаю кусать свои губы, это первый признак того, что я нервничаю. И о да, нервничаю я сейчас достаточно.
—Говори прямо, Трис.
—Никуда, - пропищала я. — Я планировала поступать в следующем году.
—Что? Почему?
Дастин.
—Хотела заработать денег на квартиру, и на учебу. Не было никакой гарантии, что мне дадут стипендию. А богатых родителей за плечами у меня нет!
Чейз замолчал. Он отвел взгляд и о чем-то задумался.
—Тогда уедем вместе в Нью-Йорк и найдем тебе там работу, потом ты тоже поступишь, и мы будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...