Глава 5/ Micino

1.2K 62 56
                                    

Чейз

—Так что это за новая домработница у вас появилась? – спрашивает меня Ник, и делает глоток своего пива.

—Это моя сиделка. Беатрис. Родители нашли, - фыркнул я.

—Красивая, - подмигнул мне друг.

—Имей границы, Ник, - засмеялся я. — Отец даже не искал на нее досье, мол молодая девушка, что в ней такого. Все таки по моей просьбе он это сделал и знаешь, правда ведь, ничего такого в ее жизни нет. Школа, дом, бесплатная помощь бомжам или животным.

—Значит она не только красивая, но и очень добрая. Зацепила хоть чем-то?

—Ты так хочешь меня с кем-то сосватать? – смеюсь я. —Ты же знаешь, что мне это не надо, а сейчас, - указал я на свое инвалидное кресло, — тем более.

—Не будь нытиком, мы поставим тебя на ноги,- сказал друг, и опустошил банку пива, —я сейчас.

Когда парень убежал явно в туалет, послышались шаги на лестнице. Только что пробудившаяся ото сна Беатрис спустилась на первый этаж, и села напротив меня в кресло. Девушка явно заплутала во времени, и по ее лицу понятно, что она еще спит.

—Выспалась? – спросил я.

—Долго спала?

—Ну..сейчас около четырех дня, так что..

—Блин, прости, - Беатрис протирала свои глаза, и попыталась улыбнуться.

—Да ладно, главное ты выспалась, - Бетатрис мне улыбнулась, и теперь я не смог сдержать улыбку.

—Опа, наконец-то можно познакомиться, - радостный Ник сел со мной на диван, и взглядом изучал рыжеволосую. Как странно...я никогда не замечал столь яркий цвет ее волос. Просто рыжие волосы...но оказывается не просто.

—Я Беатрис.

—Ник Остин, лучший друг этого паренька, - Ник потрепал меня по волосам.

—Я, наверное, вам помешала тут, пойду лучше перекушу.

Как только Беатрис скрылась за стенами дома, Ник со своей фирменной ухмылкой смотрел на меня.

—Ну все, Остин, прекращай это делать, - отвернулся я, но все равно видел его лицо перед собой.

—Она супер милая, Хадсон, - да знаю я.

—И что? Кстати, я понял, что у нее еще итальянские корни. Кастильо – не из Америки эта фамилия точно.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя