Глава 41/ Новые воспоминания

750 50 0
                                    

25 августа

Чейз останавливается на трассе, около обочины. Я выхожу из машины и вдыхаю свежий воздух. Сейчас пять утра, и мы наблюдаем прекрасный рассвет. Небо играет разными красками, а солнце одаряет меня первыми лучами. Я закрываю глаза, и наслаждаюсь этим прекрасным моментом.

Чейз берет меня за руку, и мы идем по полю. Кругом полевые цветы, которые я время от времени собираю. Получился неплохой букетик. Парень улыбается, и подает мне пару васильков.

—Чудесно, - шепчет он, и мы идем дальше.

Мы с Чейзом путешествовали по штатам около двух месяцев. Просто сели в машину и уехали. И это самое лучшее, что происходило со мной за всю жизнь. Я познакомилась с дюжиной интересных людей. Перепробовала невероятное количество национальных блюд. И просто набралась новых воспоминаний с Чейзом.

Я счастлива.

Чейз водил меня на концерты, о которых узнавал с утра. Вместе мы посещали выставки, или показ мод.

Сейчас мы направляемся домой из Аризоны. Это одно из чудесных мест, в которых мне удалось побывать.

—Беатрис? – донесся до меня голос парня, когда я стояла и наблюдала за небом.

—Да?

—Я люблю тебя.

Я тепло улыбнулась и поцеловала Чейза.

—Я знаю, что такое любовь, только благодаря тебе.

—Ты идеальна для этого места, - сказал он, и показал на окрестности.

—Почему?

—Ты похожа на лучик солнца, к которому тянутся все эти цветы, - Чейз надел мне на голову венок из одуванчиков. — Ты прекрасна.

Всю оставшуюся дорогу дома, я проспала. В руках у меня был собранный букет, который я старалась сберечь для миссис Таморы. Чейз открывает мне дверь, и захожу в дом. Нас встречает аром свежей выпечки и кофе.

—Мам! Мы дома! – крикнул Чейз, ставя сумки около дивана.

Со второго этажа спускается миссис Тамора, из кухни выбегает Габриэлла. Обе по очереди обнимают нас, и начинают заваливать вопросами. Чейз старается отвечать активно, описывать все в красках, когда я просто употребляю эти вкуснейшие булочки.

—Мы отлично отдохнули, - заключила я, убирая пустую кружку в мойку.

—Я рада, вы так похорошели.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя