Все утро следующего дня, мы потратили на разбор моих вещей. Чейз освободил полки в шкафу, и решил перебрать хлам на рабочем столе. Я с улыбкой наблюдала, как он все больше и больше убирал свои вещи, только бы я там расположила свои. Сколько бы я не просила его оставить это дело, не получалось. Пришлось просто принять его упёртость и дальше разбирать коробки.
—Здесь точно уместятся твои книги, - Чейз показал на свободные полки над столом. Я только фыркнула, сказав, что книг у меня куда меньше, чем его наград.
—Не стоило.
—Я готов переехать в другую комнату, только бы тебе было комфортно тут.
—Мне и так комфортно. Тут. С тобой.
Весь день мне названивала Дикси, говоря обязательно явиться к ней. Ей не очень понравилось, что Чейз так бесцеремонно забрал все мои вещи, не спросив её. А она, между прочим, была против.
Уже вечером, я сидела дома у подруги, и грелась около камина. Чейз рвался отвезти меня, но мне хотелось пройти мешком. Прошлась называется, промокла под дождем, который лил как в не себя .
—Я надеялась увидеть свою прежнюю Трис, - сказала мне Дикс, садясь рядом на диване.
—А прежняя, это какая?
—Ну, та, что все время улыбалась, даже не смотря на боль внутри. Но стало только хуже. Что произошло в Италии?
Я рассказала Дикси всё. С самого начала. Первую встречу с биологической матерью. Этот чертовый душераздирающий рассказа об её жизни. Абсолютно все. И удивительно, без всякой эмоции. Они иссякли. Просто нет. Мне было плохо, не буду врать. Мне было жаль Джину, но я так же была зла и на Дельфину. Отчасти из-за нее я так живу. Все могло быть иначе, оставь она меня у себя, а не отдавать приемной семье.
—Ты имеешь право злиться, Трис, - согласилась Дикси. —Но ты должна понимать, какие тогда были времени, и как ей тоже было сложно. Дельфина же в прямом смысле слова потеряла сестру, провожая её в эту больницу.
Я все это понимала. И Дельфину мне тоже искренне жаль. На её долю выпало немало боли. Но есть и другие, кто тоже пострадал от необдуманного решения.
—Дель предложила мне деньги, только бы я быстрее забрала Дастина. А когда все станет лучше некуда, переехать к ней, - я посмотрела на Дикси, и ждала, что она скажет. — Но мне это кажется абсурдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...