Глава 4/ Приют - второй мой дом

1.2K 61 31
                                    

Первая неделя в доме Хадсонов пролетела быстро, даже и не заметила. Наладить отношения с Чейзом, я не стремилась. Это же просто моя работа, и все. Хотя парень и сам не стремился вступать со мной в контакт, чаще справлялся сам, или просил Габи. Я старалась не обращать на это внимание.

—Миссис Тамора, меня сегодня не будет, суббота же, - говорю я женщине, которая явно меня ждала.

—Совсем забыла, ну ладно тогда отдыхай, - я отключилась, и убрала телефон в сумку.

Каждая суббота проходит у меня однотипно: я весь день провожу со своим братом. Сейчас, я сижу в комнате для посетителей, с пакетом продуктов и жду Дастина.

—Трикси, - окликает меня веселый голос брата.

—Привет, Дасти, - я крепко обнимаю мальчика, и целую каждый сантиметр его лица. — Как ты тут?

Дастин с противной гримасой вытирает свое лицо, а я лишь рассмеялась.

—Я хорошо, ты купила мне кучу вредной еды?

—Ну почти, тут еще кое-что из одежды, и тетради, - брат рассматривал содержимое пакета и улыбался. — У меня новости.

—Что-то случилось?

—Ничего плохого, - сразу успокоила я, — я нашла подработку, за которую мне платят сто долларов, и есть вероятность, что я смогу забрать тебя еще быстрее. Как только накоплю денег, куплю квартиру, или хотя бы половину суммы, а остальное добавит Дельфина..надеюсь.

—Не стоит рассчитывать на тетю, она и так много сделала для тебя, - Дастин немного изменился в лице.

—Я виновата, Дасти, - в уголках глаз опять скопились слезы, но ради брата я не давала им скатиться по моим щекам.

—Не виновата, Трис, не виновата, - младший брат взял меня за руку, в знак поддержки, но потом как обычно задрал мои длинные рука и смотрел на руки. — Они продолжают тебя бить?

—Все хорошо, это...это..они были слишком пьяны, - зачем-то оправдывала я своих родителей.

—Мне жаль, - я крепко обняла Дастина, и не хотела отпускать.

Директор приюта разрешала раз в неделю забирать Дастина. Мы не ходили домой, а просто гуляли по городу. Я водила его в волонтерский центр, и вместе с Хизер мы играли в настольные игры. Дастину всего 14 лет, а натерпелся он не мало. Собственно о себе я могу сказать тоже самое.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя