—Боже, Трис, не бросай нас больше, целых два дня! – радостная моему приходу, обнимала меня миссис Тамора.
—Извините, выпускные экзамены и все прочее, - слегка соврала я.
—Просто Чейз весь мозг мне съел с вопросами о том, где ты, почему тебя нет и куча всего. Но сейчас ты тут, и я спокойно еду в офис, Коул меня скоро тоже прибьет, - улыбнулась женщина.
—Поднимись к нему.—Конечно! – ответила я, и Тамора вышла из дома.
Вздохнув с облегчением, я взглядом обвела гостиную комнату. Я выиграла себе два дня на обдумывания, что мне делать дальше. Придя вновь сюда, меня бы точно ждали вопросы от Хадсона. Но все-таки я пришла.
—Тук-тук, можно? – спросила я, прежде чем зайти в комнату к Чейзу. Парень лежал на кровати и читал книгу. Увидев меня, он сначала обрадовался, а потом надел маску безразличия. Ясно, кто-то обиделся.
—Ты наконец-то вспомнила про свою работу? – спросил он, возвращая свой яркий взгляд в книгу.
—Участвовала в общественных работах, - я села на край кровати.
—И? Я позову тебя, когда понадобиться.
—Ты злишься...или обижен?
—Да! Да я злюсь и я обижен. Я думал мы стали друзьями, за две недели, - не выдержал парень, и начал выплескивать все свои эмоции на меня, — я надеялся хотя бы на это, а ты вот так просто даешь понять, что между нами даже и этого нет!
—А оно было? Чейз, какая дружба, если ты избегаешь контакта со мной? Я твоя сиделка, а не Габи, которая бегает к тебе для помощи каждые десять минут! И ты еще смеешь что-то мне предъявлять, хотя сам не лучше.
—Да, возможно я тоже как-то обидел тебя своим поведением и теперь прошу за это прощение. И Трис, - я резко посмотрела на него. Он назвал меня Трис, хотя я не многим это позволяю. —Я же могу тебя так называть?
Может?
—Да.
—Трис, если я могу тебе чем-то помочь, я хочу это сделать, только скажи. Друзья? – Хадсон протянул мне мизинчик. Я с улыбкой приняла этот «дружеский» жест.
—Друзья, - облегченно сказала я.
—А теперь, пожалуйста, расскажи о своих синяках.
Вот надо же ему все испортить одной фразой? Спасибо, что не заметил отпечаток руки на моей щеке, который я замуровала тонной косметики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...