23 октября
—Я уже отправляю тебе новые эскизы, - тараторю я, и наживаю кнопку «отправить». —Все, Челси, у тебя на почте.
—Беатрис, ты как всегда чудо! Вечером жди денежку на карте, - ответила мне девушка.
—Спасибо и до связи тогда.
—Хорошего дня, Трис.
Челси Маккей – мой работодатель и единственный заработок. Благодаря Нику, у меня теперь есть деньги, чтобы не умереть с голоду, и обеспечить себя всем необходимым, для любимого дела.
Flashback
—Да? – отвечаю я на телефонный звонок, еще сонным голосом. На часах всего 8 утра, и кто-то решил потревожить мой сон.
—Это Беатрис Кастильо? – довольно нежный, но в то же время властный женский голос.
—М, да. А это кто?
—Я Челси Маккей. Пару дней назад, Ник отправлял мне эскизы твоих работ, и я бы хотела предложить тебе работу. Знаю, ты живешь в другом штате, поэтому это будет работа удаленно.
Вот, я уже два месяца, рисую эскизы одежды, для Челси. Чаще всего они все по критериям девушки, и я хорошо улавливаю суть, поэтому считаюсь одним из любимых ее дизайнеров.
Но моей мечтой так и остается, воплотить свои идеи в жизнь. Закончим на том, что это мечта.
Закрыв ноутбук, я прибираюсь на столе, и ухожу ванную. Приняв быстрый душ, я переодеваюсь в темную клетку брюки, и темно-зеленый свитер. Волосы заплетаю в две косы, и поднимаю с пола рюкзак.
На кухне хозяйничала Чарли, готовя себе завтрак.
—Доброе утро! – бодро произношу я, и девушка устало прикрывает глаза.
—Ужасно, мы в школе готовимся к Хэллоуину, и я зачем-то вызвалась организатором.
—Это ты зря, - смеюсь я, и хватаю с тарелки яблоко.
—Купишь алкоголь?
—О нет, спаивать детей, не в моих амбициях, - Дамелио младшая что-то бубнит себе под нос и отворачивается к плите.
—Ты куда так рано?
—У семьи Хадсонов сегодня годовщина, и меня пригласили.
—Чейз тоже приедет?
—Ммм..-задумалась я. Миссис Тамора упоминала, что её сын деликатно отказался от этой затеи, прикрываясь завалом по учебе. —Нет, он учиться. Я не знаю, мы не общаемся, - пожимаю плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
Fiksi PenggemarПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...