Глава 46/ Беатрис

787 56 6
                                    

Автор

Шли дни, недели, пока Беатрис менялась на глазах у любимого. Чейз взял академически отпуск и вернулся домой. Родители были приятно удивлены, поскольку не знали настоящей причины.

Чейзу было невыносимо больно, каждый день видеть, как страдает его девушка. Как время от времени, их обычный разговор сходиться к тому, как все будет после того, как Трис уйдет. Эти разговоры Чейз ненавидит больше всего. Парень старался вести себя как обычно, делать самые обычные вещи - но это сложно. Да, сложно.

-У тебя скоро день рождение, - начала Беатрис, потрепав по волосам брата.

-Он только через месяц, - буркнул мальчик.

-Это очень быстро, вот увидишь. Я уже купила тебе подарок, Чейз тебе его подарит, - девушка слегка улыбнулась.

-Почему это Чейз?

-Дасти, я не знаю, что будет завтра, - Беатрис вернулась в постель. С каждым днем, ей было все сложнее чувствовать себя бодрой, и все чаще не было сил даже обычно передвигаться. Чейз был вынужден привезти ей свое инвалидное кресло.

-Трис! Я хочу, чтобы ты лично мне вручила этот подарок на мое пятнадцатилетие, поняла!? - девушка усмехнулась и кивнула. -Не смешно.

-Родной, я прекрасно понимаю, что могу и не..

-Заткнись! Мне невыносимо слушать эти слова, и мне просто не выносимы эти разговоры. Я каждый день думаю об этом самом страшном дне! Дай мне хотя бы рядом с тобой об этом забыть. Давай просто будем братом и сестрой.

Беатрис удивилась внезапной вспышки гнева Дастина. Но она прекрасно его понимала. Чейз ей не раз говорил об этом, что пора перестать думать о своих чувствах, и обратить внимание на окружающих. И в этот момент, Беатрис не выдержала и заплакала. Дастин виновато опустил голову, и подошел к сестре.

-Нет, все в порядке. Я виновата, прости меня, - брат с сестрой крепко обнялись.

В соседней комнате сидел Чейз, и слышал весь разговор. Парень из последних сил сдерживал свои слезы.

Чейзу страшно. Можете в это поверить? Когда его девушка засыпает, он сидит рядом с ней и вслушивается в дыхание. Помогает с внезапным кашлем, и просто контролирует момент. А когда случайно задумывается о неизбежном, этот сильный парень, может заплакать. Только представьте, как он сидит и протирает свои заплаканные глаза.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя