Глава 39/ Я скучала

744 43 7
                                    

—С Днем Рождения! – крикнула я, запрыгивая на кровать к Нику. Парень довольно улыбнулся, и крепко меня обнял.

—Спасибо, - еще сонно пробормотал он.

—Я приготовила тебе вкуснейший завтрак, - я потеребила парня по волосам и стащила с него одеяло. —Хватит спать, у нас сегодня много дел.

—Действительно, что это я, позволил себе выспаться, - я громко рассмеялась. —Твой смех бесподобен.

—Умирающей чайки.

—Нет, чайка еще жива, - кинув в Ника подушкой, парень заперся в ванной.

Я валялась на кровати Ника, залипая на разные видео в инстаграме. И если бы не настойчивый звонок в дверь, я бы продолжала это дело. На пороге стояла Дикси, с воздушными шарами в руках.

—Где этот сбежавший сперматозоид? – я тихо засмеялась, помогая ей с этими шарами.

—Этот, как ты выразилась «сбежавший сперматозоид» тут, - Ник переоделся в черные джинсы, и в обтягивающую серую футболку.

—Ну, тогда с твоим днем, сладкий, - друзья крепко обнялись.

—Мне тут обещали праздничный завтрак, - Остин ехидно на меня посмотрел.

—Так, ну тут у нас фруктовый салат, тосты по рецепту моей тети, и...- я подошла к столу и указала на графин, — свежевыжатый апельсиновый сок!

—Остин, делись, - Дикси подошла к столу, и взяла один тост с тарелки. Откусив его, девушка округлила глаза. —Извини чувак, но ты без тостов. Это что-то с чем-то.

Я гордо стряхнула волосы с плеч, и улыбнулась. Я точно довольна проделанной работой.

Завтрак отнял у нас около тридцати минут. Дальше, как по плану, мы отправились в Таргет, за украшениями и продуктами. У каждого была по корзине, и в нее мы закидывали, всё что понравиться. Дикси отвечала за все украшения и развлечения, а мы с Ником за еду. Около двух часов хождений, мы пытались запихнуть все пакеты в машину. Выглядело это очень смешно.

Позже, на помощь приехали Чарли и Ноа. Девушка помогала мне на кухне с закусками. Парни на заднем дворе, размещали мангальную зону, и наполняли бассейн водой.

—Может мне кто поможет, - крикнула Дикси.

Подруга стояла на стремянке, и клеила гирлянду вдоль стены. Вместе мы украсили весь первый этаж, и подготовили комнаты для ночлега.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя