Неделя пролетела быстро. Каждый день я то и делала, что закрывалась в комнате, погружаясь с головой в учебу. Для меня главное сдать все экзамены и получить стипендию. По вечерам я выходила на прогулку с Чейзом. Каждый день Чейза тоже был забит неотложными делами. Он продолжал посещать больницу, чтобы окончательной убедиться, что от травмы ничего не осталось. Так хочет думать его мама, но такие вещи бесследно не исчезают.
Сегодня понедельник, самое начало неделю, и мне не терпится снять гипс. Мне поскорее хочется вернуться в привычный ритм жизни, а это школа и новая работа. Хоть учится осталось не так много, но впереди экзамены и выпускной бал.
—Ну вот и всё, гипс нам не нужен, - говорит мой лечащий врач, заканчивая записи в документах. — Старайся не напрягать руку, и носить эластичный бинт, через пару недель будет всё хорошо.
—Спасибо, - благодарю я, и беру свой рюкзак с кушетки.
Выйдя из кабинета, смотрю на время в телефоне, понимая, что успеваю на уроки сегодня. Покинув здание, я скорее бегу на остановку и жду автобус. Я не сразу замечаю, что к остановке подъехала черная Audi A7. У меня не получается разглядеть водителя через тонированные окна, я просто отвожу взгляд от машины, продолжая высматривать свой автобус.
—Кастильо, я долго тебя буду ждать? – резко поворачиваюсь в сторону машины и раскрываю глаза от удивления. За рулем этой красавицы сидит ни кто иной, как Чейз Хадсон.
Я робко ему улыбаюсь, и сажусь на переднее сиденье этой роскоши. Еще никогда мне не приходилось сидеть в таких дорогих машинах, хоть я и знала о них довольно много. Спасибо Дастину, который увлекается этим.
—Твоя? – спросила я, изучая салон.
—Да, знала бы ты, сколько усилий мне стоила уговорить маму вернуть ключи, - смеется Чейз.
—Почему? – серьезно спрашиваю я. Улыбка на лице Чейза тут же исчезает, и он начинает заметно нервничать.
—Да просто, она считает, вдруг я еще не полностью окреп, - отмахивается Чейз, и я просто соглашаюсь с ним. Весомый аргумент от миссис Таморы.
—Хорошо, мне надо в школу, - говорю я, поворачиваясь к окну.
—Я заберу тебя после школы?
—Если тебе не сложно.
—Значит заберу, нам есть что обсудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...