Всю дорогу домой, я улыбалась своей глупой улыбкой. Прохожие косились на мою мордашку, но что мне они? Я счастлива, и это самое главное. Сложно было отговорить Чейза провожать меня домой. Кто знает, в каком сейчас состояние родители, и что они могу вытворить.
Зайдя в одноэтажный дом, я разулась и тут же встретилась лицом с матерью. Поджидала меня что ли?
—Где опять сутками пропадаешь? – и она пьяна.
—Дельфину уже оповестили, - сухо ответила я, пытаясь пройти к своей комнате.
—Мы твои родители, а не Дельфина, которая хер пойми где! – кричит мать.
—Вы давно мне уже никто! Вас лишили родительских прав на двоих детей! Так что ты хочешь от меня!? Живите как жили, пейте, курите. Не трогайте меня, особенно, когда я оплачиваю счета за этот дом и покупаю вам еду! – сорвалась я. Внутри легкость от сказанных слов, но осознание, что я только что натворила, приходит поздно.
Отец, сделав затяжку от сигареты выходит из гостиной. Подойдя уже к нам, он выпускает этот едкий дым мне в лицо.
—Сними кофту, - я делаю, что он велит, и кофта летит на пол.
Отец поднимает рукав футболки, после чего тушит об мою руку сигарету. От резкой боли, я прикусываю губу, чтобы заглушить вырывающийся крик. Нельзя плакать. Будет хуже. Я знаю.
Мать усмехается, ее эта ситуация забавляет. Да ее все забавляет. Она никогда не защищала меня от кулаков отца, и сама не прочь ему посодействовать.
—Убирайся! – рычит мужчина, и я бегу к себе в комнату.
Закрыв дверь на ключ, снимаю с себя футболку и достаю аптечку. Первым делом обрабатываю ожог антисептиком и наношу повязку с мазью. Не впервой мне приходится так быстро обрабатывать такие ожоги.
Теперь могу смело дать волю слезам. Горячие дорожки остаются на щеках, обжигая кожу. Поднявшись на ноги, встаю напротив зеркала и пытаюсь понять, за что мне это? Там синяк, тут синяк. А живот в следах от старых ожогов. Личная пепельница. Так я себя называю. И не только, еще много можно дать этому название.
«Ты не заслуживаешь лучшей жизни» - кричит мне внутренний голос.
—Заслуживаю, и она у меня будет! – отвечаю сама себе.
Переодевшись, я поставила телефон на зарядку и легла спать. Меня настолько сильно измотали все события прошедших дней, из-за чего я моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanfictionПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...