Ник

435 26 3
                                    

С самого утра, Эбигейл бегала по дому, доводя все украшения до идеала. Ей везде хотелось что-то да добавить. «Все должно быть идеально, это первое рождество в кругу друзей» - утверждает Эбби, когда наконец закончила вешать на елку гирлянду.

—Нам остается только сделать закуски, и думаю всё, - сказал я, когда поставил запекаться мясо в духовку.

—Закусками я займусь сейчас, а ты занеси из машины напитки, - скомандовала Эбигейл, и выпихнула меня из кухни.

—Это я успею, может, даже Чейза дождусь, и он поможет, - я облокотился на дверной косяк.

Эбби устало вздохнула, и подняла на меня растерянный взгляд.

—Чейз..я даже удивилась, что он придет.

История Беатрис и Чейза немного трагичного характера. После всего, что случилось, и в каком состояние находился Чейз, я извлек для себя один урок. И самый главный. Жизнь настолько коротка, что ты понятия не имеешь, что с тобой будет завтра, где ты окажешься, и какие люди будут вокруг тебя. И надо жить сегодняшним днем, рисковать, любить и засунуть свою гордость куда подальше. Я и так потерял много времени, отпустив Эбби просто так. Даже не попытался остановить её, а потом Чейзу пришлось меня вытаскивать из депрессии.

Мы с Эбигейл вместе уже около трех лет. Я заявился на порог её дома и высказал всё, что так долго копил в себе, не забыв добавить:

—Я тебя люблю!

Чейз был не в восторге, когда я рассказал ему об Эбигейл. Да что там, он был ярости. Мол, я наступаю на одни и теже грабли.

—Хэй, чувак, но я же счастлив, - спокойно сказал я, чем ввел в ступор друга. —Я люблю её, и каждой клеточкой тела чувствую, что вот где я должен быть. Рядом с ней.

Чейз недовольно фыркнул.

—Черт с тобой, - уже спокойнее сказал он, — если ты счастлив, то я безумно этому рад.

В первый раз за пять лет мы решили собраться вместе и отпраздновать рождество. Я посчитал, что мы все готовы к этому. Пять это много. Это время пролетело быстро, и даже болезненно. Многие из нас не выходили на связь, и потерялось как таковое общение. Но стоит ли в этом кого-то винить? Нет.

—Чейз он отходчивый, - сказал я, и пожал плечами, — не покусает же он тебя.

—Да я не пёс, чтобы кусаться, - смеясь, зашел на кухню друг, чем напугал меня.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя