Каждый новый день с Чейзом проходил быстро и незабываемо. Мы гуляли по городу, ходили в кино и просто наслаждались обществом друг друга. Чейзу наконец-то разрешили полностью отбросить трость, и по полной нагружать свои ноги. Я каждый день провожала парня в больницу, и убегала в школу. А он в свою очередь меня встречал. Вот я и стала главной темой для обсуждения в своей школе. Меня обсуждали кому только не лень.
Сегодня выпускной бал. Я с самого утра нахожусь в фонде, и жду Дикси. Подруга должна привезти мне платье, которое купил Чейз, и подготовить меня к вечеру.
—Все пройдет хорошо, - успокаивала меня Хизер, наливая третью кружку кофе.
—Дастин тоже самое говорит, попросил кучу фоток, - усмехнулась я.
—Сделай это ради него, и ради себя. Побудь обычным подростком, Трис, - Хизер права. В общем Хизер всегда права.
—А вот и я, - в здание вбежала Дикси, а вместе с ней и Ноа, неся огромные пакеты.
Подруга, не дожидаясь меня, сразу направилась на второй этаж, и мне пришлось её догонять. В свободной комнате, Ноа поставил пакеты на пол и попрощался с нами. Дикси сразу начала разбирать свои сумки, доставая кучу всего непонятного.
—Садись, родная, будем творить из тебя принцессу Мериду.
—Храбрая сердцем? – смутилась она.
—Именно, зайка, будешь у меня блистать, -подмигнула мне подруга.
Несколько часов махинаций над моими волосами и прическа готова. Низкий пучок, и пара прядей у лица. Все это зафиксировано лаком и должно продержаться до вечера. В руках Дикси, косметика творить явное волшебство. Глаза подчеркнуты непривычно темными тенями, и туш. На губах помада карамельного оттенка и, конечно, румяна. Под всем этим даже не видно мои веснушки. В зеркале, словно не Я, а кто-то другой.
—Вау, - все, что выдавила я, разглядывая собственное отражение. —Ты просто мастер.
—Да брось, полдела, и у нас с тобой всего остался час, поэтому давай одеваться.
Дикси подала мне крафтовый пакет.
—Подарок от Чейза, -ухмыляется подруга, в предвкушении того, как я буду распаковывать этот подарок.
Я достаю невероятно красивое платье бордового цвета. В голове сразу куча мыслей, что оно слишком дорогое и недостойно меня. Слишком идеальное и не для меня. Я не могу его надеть, просто потому что это я. И вообще, это все сон, и я должна проснуться сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
FanficПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...