Глава 32/ Мы расстанемся

868 47 7
                                    

Еще рано утром мне пришло сообщение от Дикси, что она скоро нагрянет к нам. Но времени уже два часа дня, а девушки нет. Я как обычно помогала Габриэлле по дому, а после решила вздремнуть. Усталость приходит ко мне все чаще, и мне это не нравится.

Чейз всё это время просил меня просто сесть и расслабиться. Но мне хотелось хоть что-то сделать, а не просто сидеть на шеи у парня и его родителей. 

—Рыжуля, подъем, - с меня стаскивают одеяло, и раскрывают шторы. Я морщусь от яркого солнечного света и мычу что-то вроде «отвалите».

—Что? Ты просишь меня облить тебя холодной водой? Ну раз ты так хочешь..- я тут же вскакиваю с кровати и слышу хохот подруги.

—Нельзя так делать, - угрожающе говорю я, и собираю волосы в хвост.

Дикси заправляет за меня кровать, и осматривает комнату. 

—Я вот зачем приехала то..

—Да мне тоже интересно, какого черта ты тут, Дамелио?- Чейз заходим в комнату с тарелкой фруктов, и ставит ее на прикроватную тумбу.

—О боже, Хадсон, я тоже тебя не рада видеть, - Дикс улыбается парню, и снова поворачивается ко мне. — Собирайтесь, мы все едем на пикник.

—Какой пикник? – возмущаюсь я.

—Ну, у Ноа за городом пустует дом, а недалеко размещено озеро, думаю будет интересно, - Дикси заглядывает в шкаф и достает какую-то сумку. — Тебе нужен купальник, шорты и топ.

Я как и Чейз стою в недоумении. Хадсон достает телефон и кому-то звонит, уходя на балкон. Подруга продолжает копаться в шкафу, и складывать мои вещи в сумку. Я даже понятия не имею, во что она меня там будет наряжать. Да и сама затея мне не нравилась. Я бы лучше дома повалялась в обнимку с Чейзом. Но по взгляду парня, который вернулся, понимаю, деваться нам некуда.

—Ник начал угрожать мне, если мы не приедем, - тяжело вздохнув, он тоже достает рюкзак и отталкивает подругу от шкафа. И тут начинается словесная перепалка.

—Хорошо, Ваше Величество, соберите своё шмотье на это светское мероприятия, - Дикси поклонилась перед Чейзом и подошла ко мне.

Я стала разглядывать внутренности сумки, убирая оттуда лишнее. 

—Надень платье, а в машине потом переоденемся, там тепло, - я киваю в знак согласия, и закидываю туда еще толстовку на вечер. Добавляю еще пару штучек по мелочам, которые как я думаю, мне пригодятся. 

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя