Глава 12/ Ты ходишь

1.1K 59 28
                                    

Очередная неделя прошла быстро. Я, как и Чейз, готовилась к выпускным экзаменам, которые уже через две недели. Я стала замечать, что Чейз больше улыбается и не боится показываться на людях. Перестал замечать взгляды сожаления и удивления. Мне стало тепло на душе, от таких изменений в нем. Он меняется и это классно. Мы даже стали чаще выбираться на улицу.

—Что сегодня будем делать? – спрашивает меня Дастин, когда мы вышли из магазина.

—М, а что ты хочешь? – спросила я. — У нас есть пара часов.

—Давай просто посидим в парке, и поговорим.

Мы дошли до ближайшего парка, и сели на скамейку около фонтана. Дастин рассказывал все, что произошло с ним за неделю.

—Отец спрашивал о тебе, - с горечью сказала я. У меня была мысль не говорить это брату, но лучше пусть он знает. Он любит этих людей, независимо  от случившегося.

—Что он? – Дастин словно выдавил из себя эти слова.

—Узнавал, как у тебя дела и всё.

Я смотрела на мальчика, с темными волосами и шоколадными глазами. Если смотреть на нас двоих, сразу и не скажешь, что мы родные брат и сестра. У меня бледная кожа, лицо покрытое веснушками и ярко-рыжие волосы. А кожа Дастина сама по себе смуглая, и загар плотно ложился на его тело. Каштановый цвет волос и ярко-карие глаза. Мы противоположности друг другу.

—Ну и поделом им, - отмахнулся мелкий, и я притянула его для объятий.

Неожиданно на мой телефон настойчиво кто-то звонил. Миссис Тамора.

—Черт, знают же, что выходной, - выругалась я.

—Ответь, вдруг важное, - закатив глаза, я ответила на звонок.

—Беатрис, привет, - радостно воскликнула женщина.

—Здравствуйте, миссис Тамора, у вас что-то произошло?

—О нет, все хорошо. Дело вот в чем, сегодня мы устраиваем ужин, в честь приезда Кариссы, и я бы хотела тебя тоже пригласить.

—Оу, у меня были планы на этот вечер...

Дастин начал махать руками, и показывать всем своим видом, что не доволен моим ответом.

—Что не так? – спросила я, закрыв динамик телефона.

—Соглашайся, давай же, ты хочешь, - и он прав. Я хочу. Хочу увидеть Чейза.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя