Я металась из комнаты в комнату с телефоном в руках. Когда Дикси принесла мне вещи, только тогда я смогла переодеться. Если вчера мы ходили в шортах и футболке, то сегодня на смену им пришли джинсы и свитер. Собрав волосы в хвост, я еще раз набрала номер Чейза на телефоне, но нет. Он опять сбросил!
—Что сказали его родители? – спрашиваю я Ника, выйдя к ним в гостиную. Парень и сам был не в лучшем расположение духа. Он как и я названивает ему, и отправляет кучу гневных сообщение. Я понимаю Ника.
Дикси пытается дозвониться до Ноа, но у того вообще выключен телефон. Про Гриффина она даже говорить не стала, от него мы ничего не добьемся.
—Ничего! – довольно громко ответил мне Ник, — родителям он сказал что едет за город отдыхать с нами, - особо выделил он эту фразу, — и они так же удивлены, что я не знаю где эта гнида.
—Клянусь, я кастрирую Ноа, если он тоже в Калифорнии и меняет машинное масло, - Дикси кинула на диван телефон и уставилась на нас. —Билеты заказали?
—Да, ближайший рейс через два часа, мать его, - Ник сдерживал свою злость.
—А во сколько сама гонка? – осторожно спросила я.
—Начало в пять часов, но заезд у наших «недогонщиков» в семь вечера. Мы успеем с тобой ровно, Трис, - я кивнула Нику, и села на диван.
—Он даже мои слова не воспринял всерьез, что там говорить про чувство уважения ко всем, кто беспокоиться за него, - усмехнулась я.
—Я лично надеру ему зад, а Ноа кастрирую как и говорила.
—Я просто боюсь за него, - я поднимаю свои красные глаза на Дикси, и девушка улыбается. Мягко, понимающее. Ей тоже не просто. Ведь и её парень рискует своей жизнью.
—Он не достоин тебя, - добавил Ник, и вышел из комнаты.
В данный момент, я даже не хочу как-то противостоять этой фразе. Нику со стороны виднее, как Чейз обращается со мной, или что мы представляем друг с другом. Дикси тихо добавляет «согласна», а я скорее лучше продолжу игнорировать этот факт, чем приму его.
Через два часа, мы уже сидели в самолете. Напряжение не спало, а становилось только хуже. Времени уже два часа дня, а лететь нам около пяти часов. Я искусала все свои губы, и сгрызла ногти. Чейз продолжал игнорировать мои звонки. Глубоко в душе, я уже представляла как мне стоит поступить. Расстаться? Бросить его? Что за бред, не думай об этом Трис, вы любите друг друга. Но нет более оптимального варианта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
memories
Fiksi PenggemarПотерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно что потерять память, будто всё, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. Беатрис - девушка, которой пришлось рано повзрослеть. А поспособствовали это...