Глава 20/ Он сделал мне больно

939 48 9
                                    

—Ты была права Дикси, - уже в машине говорила я. За рулем сидел Ник, и следовал навигатору.

—Не думай сейчас об этом. Твои родители дома? – подруга крепко держала меня за руку.

—Где же им еще быть.

—Черт! – выругалась та.

—Что-то не так? – спросил Ник.

—В норме, езжай, - скомандовала подруга, и я опять погрузилась в сон.

Все тело ломило. Жутко болела голова. На мне все так же выпускное платье. Не долго думая, я сняла с себя бордовую ткань и осталась в нижнем белье. Из шкафа достала первые попавшиеся вещи, и отправилась в ванну, смывать с себя вчерашний день.

Из-за силы, с которой я терла себя мочалкой, кожа вся покраснела. Я вылезла из ванны и встала около зеркала. Как я и думала, на шее появились новые гематомы. Пальцы Чейза хорошо отпечатались на моем горле. Из глаз опять хлынули слезы, от осознания, что это сделал любимый человек. Сделал тот, кому я доверяла и просто была рядом.

Я переоделась в черные джинсы, и такого же цвета свитер.

—Ты куда? – из кухни вышла мама, держа в руках тарелку с завтраком. И она на удивление трезвая.

—К Дастину.

—Передавай привет, - я бросила на нее полный призрения взгляд, и вышла, хлопнув дверью.

Как на зло, на улице было жуткое пекло. Вставив наушники в уши, я решила пешком прогуляться до приюта, и заодно все обдумать. А обдумать мне есть что.

—Привет, - улыбнулась я, обнимая своего брата.

—Рассказывай, как прошел праздник? И я просил фото,- мы сели с Дастином на диванчик около окна.

—Фотографии мне еще не отправили, а прошло все довольно круто, - я пыталась говорить увереннее, с улыбкой на лице.

—Хорошо, я рад за тебя, - Дастин обернулся к окну. —На улице почти лето, а ты в свитере.

—Просто, приболе..- не успела я договорить, как Дастин стянул мой воротник вниз.

—Опять родители?

Если бы.

—Да, - если Дастин узнает, что это был Чейз, ничего хорошего не будет.

Брат только с сожалением посмотрел на меня и ничего не ответил. Мой телефон в заднем кармане начал настойчиво вибрировать от уведомлений.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя