Глава 3/ Инвалид на вечеринке

1.2K 63 6
                                    

—Очень надеюсь, что ты готовишься к экзаменам, - говорит мне мистер Скотт, и я киваю ему в знак согласия.

—Само собой.

—У меня на тебя большие надежды, в отличии от других в этом учебном заведение, - я только усмехаюсь и краснею от таких слов. Все таки не зря я зубрю все параграфы из учебников.

Перекинувшись еще парой фраз с моим учителем физики, я скорее спешу в фонд, хотя должна к Хадсонам. Мне не терпелось рассказать Хизер, что скоро смогу сделать все, чтобы вернуть Дастина домой.

—Будут платить, вот это да, - удивляется женщина, и протягивает мне сэндвич.

—Да, пара месяцев такой работы, я смогу купить квартиру, поступлю в колледж, найду получше место работы и мне отдадут под опеку Дастина. Я не могу в это поверить, - радостно восклицала я, отпивая кофе из кружки.

—Трикси! - кричит женский голос позади меня, и я оборачиваюсь.

—Дикси? - увидев подругу, я бегу в ее объятия.

С Дикси я познакомилась, когда мы вдвоем ездили в приют для собак. С того самого дня, мы стали близки, и я могу назвать эту девушку своей единственной подругой.

—Ну что, рыжая бестия, расскажи, что произошло с тобой за неделю, пока меня тут не было.

—Ну, я уже опаздываю на работу, - сказала я, взглянув на часы.

—Куда тебе? Давай подвезу.

—К Чейзу Хадсону, ты же знаешь его вроде, - Дикси закатила глаза и показала свое недовольство в сторону Чейза.

—Едем, и ты расскажешь, каким ветром там работаешь.

Всю дорогу я рассказывала, как им понадобилась сиделка, и что теперь это я. Дикси знала, что этот парень теперь в коляске, и знает причину, но сколько бы я не пыталась, подробностей мне не видать.

—Будь аккуратна с его друзьями, и придерживайся рабочих отношений.

—Фу, Дамелио, о чем это ты, - посмеялась я, и попрощалась с подругой.

Зайдя в дом, меня встретила Габи, и предупредила, что родители уже уехали, а сам Чейз сидит в своей комнате. Я отнесла свои вещи в гостевую комнату, и зашла к парню.

—Привет, чем занимаешься? - Чейз сидел за столом и что-то писал в тетраде.

—Домашка, которую уже скоро надо выслать учителям, а я просто не понимаю, как это делать, - сдался Хадсон и повернулся ко мне.

memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя