«Я всегда рядом»

1.2K 17 2
                                    

/Pov Author/

Калифорния, Лос-Анджелес...

Был обычный летний вечер. Девушка с светлыми распущенными волосами возле открытого окна, сидя на подоконнике, смотрела свой любимый сериал. Вечернее солнце, грело ноги и руки девушки, которые немного замёрзли из-за холодного воздуха исходящего из кондиционера, которого она в итоге выключила. Комната светлого оттенка, который заставлял быть более светлой комнату, и удобная подобранная мебель и белья для них, светлого оттенка розового, создавали комфортный вид в комнате. Примером к этому может быть маленький и пухленький коврик в подоконнике которой собственно сидит и девушка с компьютером на руках. Дующий, позже летний, приятный ветерок в отличие от кондиционера, сквозь открытого окна, давал девушке особые ощущения как будто она сама находилась в этой очередной романтической дораме. Когда началась сцена поцелуя героев которого девушка уже ждёт несколько серий раздался стук двери комнаты. Девушка, нехотя, остановилась от просмотра сериала, ставя его на паузу, ответила на стук, издающийся с другой стороны двери.
- Кто там? - Пак в ожидании ответа подала голос. Она не знает кто это на той стороне комнаты, и немного странно, потому что в её семье нет людей, которые так долго могут стоять у двери. Мать и отец обычно, постучав один раз открывают дверь.
- Это я. Чеён, могу ли войти? - уже знакомый, немного низкого тона голос девушки послышалось в ответ.
- О Лиса, конечно. Почему спрашиваешь? – не договорив, она сама подошла, чтобы открыть дверь и впустить ту внутрь, ведь как ни как это Лалиса Манобан. Перед порогом, у двери стояла её самая лучшая подруга детства, с черными волосами доходящие до пояса, в лёгком белом платье узорами, которое подчёркивало её тонкую талию и пышной юбкой, дающий вид невинной и стеснительной вид девушки. Но Лиса далеко не стеснительная, тем более женственная девушка. Но так сложилась, что она не может носить более мальчишеские наряды, так как она сама любит. Но, белый цвет ей очень шло, особенно с черными волосами, она просто выглядела как принцесса. Но только её выражение лица, немного настораживало, человека, как будто она была, какая-то расстроенная. Чеён, открыв дверь, сразу накинулась на Лису, обнимая её за шею, а та, только немного улыбнувшись, тоже обняла свою подругу.
- Ты почему такая унылая? Что случилось? Почему сразу не зашла? - смотря на обеспокоенный вид подруги, Пак усадила её на свою кровать – Ну ответь уже! Почему ты такая мрачная? - Розанна Пак в ожидание посмотрела на лицо Манобан, пытаясь сама определить, что случилось с ней. - Тебя опять отец поругал? - вопрос, заданный со стороны Пак был как всегда обычным вопросом, но на удивление она в этот раз не угадала, потому что в ответ она получила отрицательное качание головой.
- Я уезжаю учиться - произнесла Лиса тихо, тяжело вздохнув. Розэ ничего не ответила, продолжая слушать свою подругу, она знала, что она всё расскажет, надо просто немного подождать чтобы она всё выговорила. - Я не знаю, что даже сказать Чеён. Меня родители отправляют в другую страну, что бы я была самостоятельна и начала помогать им в бизнесе - опущенной головой произнесла Лиса. Манобан знает, что это заставит Розэ напрячься, ведь как-никак это их общая проблема. Как и ожидалось со стороны Лисы, Розэ погрустнела. Лиса никак не должна оставить Чёен одну тут. Это не должно произойти – Они говорят, что так я могу встать на ноги и быть успешной. Я была против, сказала, что здесь есть ты и я не могу без тебя ни дня не прожить. Но они совсем меня не слушают. Поговорив с ними, я смогла, всё-таки, убедить их вернуться, если там мне не понравится. – Лиса с грустью подняв взгляд посмотрела на подругу и обняла её, зная, как она расстроилась – Я обязательно вернусь через две недели.
- Другого выбора нет? – в отчаянии спросила Розэ. Она знает её семью, её просто обратно не вернут назад
- Мне вообще не оставили шанса как-то договориться с ними. Сказали просто ехать и жить самостоятельно, как будто даже хотят, но не оставят мне выбора в чём либо, что может речь идти о самостоятельности - пробубнила последние фразы Лиса. Она знала, что Розэ поймёт её, но не знала, как она на это будет реагировать.
- А как же твоя учёба? Что будет с университетом? - пришедший первый в голову Розэ, по её мнению, оправдание чтобы не ездить куда-то
- Отец сказал, что уже приготовили квартиру и перевели меня как ученика по обмену, в университет, который находится там.
- А если тебе там понравится? Или ты не сможешь вернуться? Ты же вернёшься, да? – уже чувствуя ответ своей подруги спросила Чеён. Она чувствует, что так планировала её подруга не может произойти с вероятностью на семьдесят процентов. Но на свои вопросы она получила короткий, но уверенный кивок.
- Я же сказала, что убедила их вернуться через две недели если мне не понравится. Я постараюсь приехать как можно скорее несмотря ни на что! Я не могу оставить тебя тут и уехать на долго так далеко. Я волнуюсь за тебя – они обе замолчали, гадая в мыслях, что будет дальше.
- Нет, я не могу этого допустить! – Розэ быстро встала и направилось к входной двери. Она всё исправить с любым способом. Если Лиса уедет, то она не будет даже выходить из своего дома, хоть скоро начнется новый семестр учёбы, всё равно она н будет посещать без Лисы, ни в коем случае.
- Куда ты идёшь? Ты обиделась на меня? – на реакцию Розэ Лиса почти плача от безысходности ситуации спросила Лиса, тем самым, всё же остановив свою упёртую подругу, которая хочет сделать что-то.
- Нет конечно – удивлённо посмотрела на неё Розэ. Она как-то чувствовала, что если сейчас же не решит этот вопрос, то не сможет больше увидеть свою подругу, которую знала дольше 15 лет. – Я иду просить родителей, чтобы они отпустили меня с тобой – с очень милой улыбкой сказа она и повернувшись вышла из комнаты. Если Лиса не может остаться, то Розэ тоже последует за ней. Эти слова заставили появиться улыбке и на лице рыжей. Манобан знала, что Розэ не будет этим мириться и предполагала, что она обязательно что-то придумает.
- «Как хорошо, только теперь придётся надеяться на то, что, хотя бы Розэ разрешат поехать со мной.» - думая про себя, Манобан улыбнулась уголками губ.
Розанна вышла из комнаты и направилась в огромную гостиную, которая была, как и её комната светлая и с большими окнами, в надежде найти свою мать. Семье Чеён принадлежала одна из крупнейших компаний в мире, хоть Розэ не хотела показывать это на людях. Она боится, что прошлое может повториться, поэтому говорить про заработок своей семье она вовсе не любила. Спустившись в гостиную, она увидела свою мать, которая сидела на мягком диване и пила, наверное, кофе, просматривая модный журнал.
- Мам – осторожно спускаясь с лестницы проговорила она, чтобы мама заметила девушку. Мать отвлеклась от чтения журнала, подняв свой взгляд на идущую в её сторону дочь.
- Что случилось, дорогая? - успокаиваешь голос матери всегда давала ощущение опоры, на которую положиться
- Я хочу с тобой и папой поговорить об очень важном веще – немного волнуясь, произнесла Розэ, она пока что не знала, как может реагировать на её предстоявшую просьбу мать.
- Ладно, и о чём же хочешь поговорить? - женщина, знала, что это может не простой разговор исходя из-за того, что именно Розэ хочет поговорить с ними. Ведь Розэ не всегда разделяет свои переживания с родителями, справляясь с ними никому, не говоря и мучаясь в одиночестве. Если она хочет поговорить о чём-то это значит, что это очень важное и справиться она одна не может
- А папа скоро придёт? - этот вопрос дал ещё одно подтверждение на догадки матери.
- Он, наверное, не придёт. Сказал, что в командировку уехал. - проинформировала Минён.
- Ладно... Тогда я сначала с тобой поговорю, но потом ты сможешь сообщить всё папе? - подумав минуты, Чеён всё-таки решила, что медлить вопрос нельзя.
- Да доченька, что случилось? Я слушаю тебя - взяв ладони своей дочери Минён в свои потянула её осторожно к дивану в которой она сама сидела, давая понять с этим чтобы она присела
- Ничего не случилось, мам, всё в порядке – сказала Розе, замечая на мамином лице немного тревогу. – Просто родители Лисы отправляют её в другую страну, чтобы она начала самостоятельно жить и управлять бизнесом. Я подумала, что могу поступить также, начать жить самостоятельно и не доставлять вам проблем. Вы всегда говорите, что я должна знать, как управлять компанией, чтобы вы без сомнений отдали мне управление. Поэтому я подумала... - неуверенно протянула девушка, смотря на глаза внимательно слушающей матери. – подумала, что тоже, возможно, смогу поехать с Лисой и тоже начать управлять бизнесом?.. – последние слова она сказала совсем тихим голосом, что Минён еле услышала. Розе немного боясь своей строгой матери, подняла свой взгляд, но тут же его опустила.
- Пак Розанна Чеён – тихо и спокойно произнесла мать, но девушка знала, что, когда мама называет её полным именем, может означать только одно - разговор будет очень серьёзным и это не мало напугало бедную девушку, которая просто не хотела потерять свою защитницу, ведь она очень важна в её жизни. Ведь Лиса была единственной опорой во многих моментах её жизни, не раз спасала её от очень неприятных ситуаций, которых она просто не хотела бы вспомнить.
- Мама, я просто не могу без Лисы...- предугадывая речь матери сказала девушка еле слышным голосом – ты же сама знаешь, что случится со мной, зная мою доверчивость. – снова опустив свой взгляд на дорогущий, пушистый ковер, который лежит на полу под их ногами, сказала Розэ.
- Я думаю, что ты начала мыслить правильно, думая о нашем будущем, это меня радует. – от этих слов Розе подняла свою опущенную голову и немного улыбнулась, но продолжала слушать слова матери. – Но ты уже учишься в этой сфере и ездить куда-то тебе не обязательно. Но если хочешь уехать куда-то тебе не обязательно уехать из стороны вместо этого бы могла в другой город поехать, чтобы не быть совсем далеко от нас. Тогда бы нам с твоим отцом тоже было бы спокойнее. - Минён как все матери беспокоилась о своей дочери и не хотела, чтобы её дочь далеко от неё находилась
ю
- Но мама, в другом городе не будет Лисы. Тем более если я буду с Лисой, то могу чувствовать себя спокойно – уже с уверенностью сказала Розе.
- Ладно я поговорю с твоим отцом по телефону вечером – сказала Минён, немного подумав. Она знала, что держать Розэ только при себе не хорошая идея, и она хотела, чтобы Чеён жила как сама хотела. Быть преградой в её жизни ей не надо. – А в какую страну вы собираетесь? - когда Розе уже встала с дивана и собиралась бегом нестись в свою комнату, мать девушки вопросом остановила её.
- Я не знаю, я ещё не спрашивала – немного приподняв свои плечи произнесла Чеён.
- Посмотрите на эту девушку, даже не зная, куда отправляется её подруга уже идёт за ней. Ох, наверное, за мной или за папой ты так не будешь идти – немного с обидой произнесла мать. Но она была рада, что её дочь уже начала принимать серьёзные решения в своей жизни и поддержать её надо в любом случае. Она даже не заметила, как её маленькая миленькая дочка стала такой взрослой в такой короткий промежуток времени.
- Ну мам, почему хмуришься. Я же тебя так сильно люблю, люблю больше всех на свете – уже обнимая свою мать сказала Розанна. Она и правду была счастливой имея такую понимающих и всегда поддерживающих родителей, не то что у Лисы
- Правда? Но почему-то мне так не кажется. Ладно, отпусти уже ты меня! – морщась, сказала Минён. В этот момент в комнату зашла Лиса и умиляясь от ситуации, улыбалась.
- Поверьте, она не врёт, Розэ и вправду вас так сильно любит – сказала черноволосая. А Розэ улыбаясь яркой улыбкой, на все тридцать два, освободила маму от своих очень крепких объятий.
- О, Лиса, как хорошо, что ты пришла, а то она меня сейчас задушила бы. – немного подшутившая над своей дочерью, сказала Минён. – И кстати в какую стану ты едешь?
- В Корею – улыбаясь, ответила Лиса. Зная, что миссис Пак, которая просто обожает слушать всё что угодно о своей родной стране, девушки ожидали, что, услышав ответ Лисы улыбнётся, но это не так. Минён сразу же изменилась в лице, зная, что Розэ это не понравится.
- Чеён, ты хорошо подумала, может...
- Да! И я не буду обдумывать ещё раз. И что с того, что это Корея? Со мной всё в порядке, не беспокойся - не давая возможности матери, Розэ чётко и громко озвучила свой выбор.
- Если это в Корею, и ты уверена в себе, тогда проценты на поездку с Лисой у тебя значительно увеличится – сказала Минён своей дочке.
- Реально?! Спасибо! Мама!!!!! - блондинка начала прыгать, вешаясь на шею своей матери от счастья. Потом сразу подлетает к подруге, и они начинают прыгать уже вдвоём.
- Ей, вообще-то я с Соджуном ещё поговорила и не знаю, что он скажет – от этих слов прыгающие от счастья девушки моментально остановились и посмотрели в сторону женщины.
- Мам, ты же уговоришь его, да? – уже умоляющим видом сказала Розе – Ну же, мам, это же твоя страна! – держа мамину руку поворачивалась из стороны в сторону, как маленькая девочка, Чеён, направила на лице матери улыбку, и понимая, что это не отрицательный ответ на её просьбу. Брюнетка удовлетворённо взяла под руку подругу и направилась в свою комнату.
- Слушай, Розэ, может мы встретимся с друзьями и устроим что-то на подобии прощальной вечеринки? Я буду очень сильно скучать по ним. И мы оба знаем нам не вернуться за две недели – сидя на кровати, находящейся в центре комнаты, спросила черноволосая.
- Но мне же ещё не разрешили. Но да я тоже не хочу вот так вот просто уехать. Сама идея неплохая. В таком случае нужно будет выбрать время и сообщить о тусовке друзьям, после согласия моего отца, конечно же.
- Да точно. Ладно, давай не думать об этом сейчас. Я очень хочу спать. - время не совсем позднее, но, можно и уже ложиться спать
- Ты с ночёвкой сегодня? – с улыбкой на лице спросила черноволосая. Хоть и знала ответ девушки, она спросила для подтверждения своих догадок. Не едет же она вот так уехать вечером где на улице уже темно и тем более не приехала бы сегодня чтобы только сообщить что уезжает, когда есть и завтрашний день.
- Да, после того как узнала, что уезжаю, то решила остальное время провести с тобой, но, наверное, ты этому не рада. – немного нахмурившись от вопроса подруги, ответила та.
- Нет, ты чего, я очень, прям очень рада! Я спросила, ведь думала, что ты откажешься. Давай я тебе дам пижаму, потом мы обе ложимся спать, ок?
- Давай.
- А на какое число тебе купили билеты? – проходя в отдельную комнату, так называемый гардероб и открывая шкаф где стоят её пижамы, спросила Розэ.
- Через неделю. Я должна успеть до нового учебного года. - ответила Лиса заходя за подругой в гардеробную
- Как думаешь папа разрешит мне ехать с тобой? – немного беспокоясь, спросила та у подруги, немного отвлекавшись от своего занятия, останавливаясь на минуту, чтобы посмотреть на Лису.
- Нууу... Я вообще понятия не имею – шутила Лиса, шагнув ещё несколько шагов, ближе подходя к шкафу, у которой стоит Чеён. – Слушай, а с тобой всё будет нормально? Я знаю, что ты не любишь разговаривать об этом, но всё равно я волнуюсь. – вспомнила девушка тревожное прошлое своей подруги, но она обязана об этом спросить, хоть и не приятно – Тебе же будет удобно там жить со мной?
- Ааа... Знаешь я даже не думала об этом, ты же будешь со мной. И ещё это не из-за Кореи вовсе, да и к тому же, тот человек в тюрьме и вряд ли узнает меня. Насчёт одноклассника и с ним тоже, наверное, не встречусь. Думаю, что всё будет в порядке. Я, наверное, уже переборола свои страхи насчёт этого. Но ведь ты же обещаешь мне, что меня одну не оставишь, да? – подойдя к Лисе, взяв за её руку спросила Чеён.
- Конечно, я ни на шаг от тебя там не отойду – Розэ взяла поблизости один из многих комплектов ночной одежды, протянула его подруге.
- На вот, держи, идём спать!
- Пошли.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя