/Pov Author/
- Розэ, извини могу с тобой поговорить? – парень привлёк внимание девушки, которая сидела в передней парте. Чеён медленно подняла голову с парты и посмотрела на того, кто позвал её.
- Я тебя слушаю Чонгук. И да поздравляю со свадьбой – Пак посмотрела на совсем бледное лицо парня, и он совсем не выглядел здоровым. Она подумала о Лисе сразу после заметив на очень уставшее лицо. Она надеялась с Лисой всё в порядке. Раз она сегодня не пришла то ей может быть плохо.
- Что? Да, спасибо – немного не ожидав такого ответа Чонгук растерялся. – Я хотел спросить про Лису... - начал он, думая, что Лиса пошла к ней. Он думал, что Розэ уже знает о ссоре между ними, но поздравления не совсем подходили на то, что он подумал
- Я тоже хотела о ней у тебя спросить. Как она? Можешь сообщить ей что я вчера хотела навестить её, но не смогла. Она не отвечает на мои сообщения. Я сегодня зайду к ней на некоторое время – Каждое слово Розэ Чонгуку кололо в грудь. Он ведь думал, что она дома у Розэ, а тут она говорит ему совсем другие вещи.
- Подожди она не у тебя была вчера? – странный вопрос Чона заставила и Розэ прищурить глаза.
- Что значит «была у тебя?». Она поехала ко мне вчера? – Чонгук не знал, как ответить на это. Он не хотел говорить о их ссоре, но и сидеть, не зная где сейчас находится её невеста тоже не хочет.
- Чеён вчера была у меня. Но почему Лисе быть у Чеён если у неё болел живот? – спросила Цзыюй который услышала их разговор. Только сейчас Чонгук вспомнил что у Лисы болел живот, а он так просто отпустил её, когда она разгневанная вышла на улицу. Его лицо ещё больше побледнело
- Может и она до сих пор там? – обеспокоенная Розэ опять посмотрела на Чонгука. Чонгук и минуты, не обдумывая пулей вылетел из комнаты, где сейчас вся группа ждёт учителя. Он решил, что сидеть тут и нечего не предпринять будет самым большой ошибкой. Чонгук весь вечер думал о ссоре с Лисой, думал о её словах. Он не должен отпускать её, не за что! Сегодня утром он пришёл в университет в надежде что увидеть ту Манобан, но этого не случилось. Поэтому он сейчас спешит к ней, чтобы не упустить свой последний шанс. Но подумал, что поспешил с решением свадьбы, и поэтому Лиса разозлилась на него. Но отменять свадьбу тоже не хотелось и это вообще невозможно, всё уже всем известно. Новость распространился по всей стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...