«Преодолеть страх»

173 13 5
                                    

/Pov Розэ/

Я посмотрела на часы. Ух ты довольно поздно. Я сегодня славно поработала над документами если считать сколько часов я просидела над ними. Уже пол двенадцати, на улице уже темно. Какой уже темно, сейчас почти ночь? Что поделать мы заключаем сотрудничество с одной крупной компанией Кореи. Надо подготовиться как следует.

- Менеджер Нам, могу я уже идти. Я почти закончила работать над документами. Я завтра всё до делаю? - Менеджер Нам очень хороший, ой в возрасте как мой отец. Поэтому я ему относилась как отцу. И он тоже добр ко мне, не загружает работой и всё объясняет хорошо. Я рада что я стала помощницей именно его.

- Конечно, дорогая. Езжай! - я уже хотела встать со стула которой сидела, но он остановил меня. - Постой! Уже довольно поздно. Ты не боишься ехать одна. Ты не позвала свою подругу сегодня. Может мне тебя подвезти, потом я опять вернусь к работе. - хоть я уважала этого человека, но не доверяла полностью. Как не как он чужой человек.

- Не беспокойтесь, я позвоню другу - я так сказала, но не знаю, что делать. Я, взяв свою сумку направилась к лифту. Кому теперь позвонить? Такси не подойдёт, я до жути боюсь таксистов. Лисе позвонить? Нет она, наверное, устала после сьёмок. Ах зря я отказала Менеджеру Наму. Точно! Чимин оппа! Он же сказал, что заберёт и обратно! Нет это тоже не вариант. Время не раннее. Что делать? Я не знаю. Я даже присела на корточки в лифте, после того как зашла в него. Может всё-таки позвонить Чимину? Лучше напишу! Да! Так и сделаю!

Я достала свой телефон, и найдя последний номер которой я звонила написала сообщение

Р: Чимин оппа? Я не беспокоила тебя? - как странно, ответ пришёл сразу же. Только прошли несколько секунд

Ч: Нет

Ч: Что случилось? Ты меня назвала оппа? - что за? Что это такой смайлик играющими бровями?

Р: Ну да. Что тут странного? Ты же старше меня. Мне что тебя звать сонбе?

Ч: Да...нет! Я просто обрадовался твоего обращения. - я совсем не понимаю этого парня

Р: Я точно тебя не побеспокоила? Ты же не занять сейчас?

Ч: Нет. Я не занят. Я просто сидел в телефоне, не найдя что мне делать

Р: Тут такое дело... Я ещё в компании, а Лиса, наверное, уже уснула. А я на такси я не могу ехать домой...

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя