«Толпа»

123 7 3
                                    

/Pov Author/

- Чонгук давай, не будем. Это будет как будто мы льём масло на огонь - почти умоляла Лиса сидя в машине своего жениха, который предлагает вместе зайти во внутрь 

- Ты думаешь, тебя будет безопасно, когда выйдешь раздельно? Они, наоборот, тут же прибежать. Я даю тебе слово что ни на шаг не отойду от тебя, хорошо? - Чон же волновался, что его невеста, грозит опасность 

- Всё же... - Лиса колебалась заходит в университет вместе 

- Лиса, ты сможешь! Понимаешь, сможешь?! - Чонгук держа за руку Манобан, пытался её успокоить. - Я же обещал, что буду защищать. Ты мне веришь? - в ответ уверенней кивок, и это теплом разлилось по груди парня. 

Они по очереди вышли из машины. Как только это случилось, все люди, находившиеся снаружи начали пялиться. Как будто все ученики этого заведения, ждали пока они придут сюда, были на улице очень много народа. Можно сказать, что это от части и правда, потому что та самая фанбаза Чонгука именно сейчас находился тут, стоя в толпе и скрепляя свои лица от отвращения. 

Лиса была немного растеряна, увидев, что на них все пялятся, но тут подходит Чонгук обходит свою машину, и уверенно держит за её руку. Лиса немного в шоке смотрит на своего жениха, но ничего не говорит только нервно улыбаясь. Они направились внутрь здания, Чонгук шёл уверенно, а Лиса немного отставая в заде него, пытаясь догнать больших шагов парня. Чонгук был уверен, что Лису никто не тронет в его присутствии, в чём он был и прав. Никто не смел трогать то что принадлежит семьи Чон. Ведь как никак они почти монархи этого города, которые захватили почти все сферы бизнеса, которые возможно. 

- Лиса! Привет Чонгук - прибежала Розэ, вся светящая к своей подруге, когда она со своим женихом зашёл в свою группу. 

- Привет - улыбнулась Лиса, компании подруги. Чонгук же пошёл к своей парте, который находится прямо сзади, где сидит Лиса - Ого ты прям как светильник. Что случилось? – спросила Манобан, немного удивлена состоянием Чеён, ведь уже некоторое время она её не видела такой солнечной, как в былые времена в Америке.

 - Эмм, ничего. Просто настроение хорошее. А тебя как дела, в правду всё в порядке? - хоть Чеён была счастлива из-за того, что она приехала сюда с Чимином, ещё осталась у него ночевать, но за подругу она тоже очень волновалась. 

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя