/Pov Author/
- Давай быстрей, мы всё упустим. Торопись! – рядом пробежала девушка, жалуясь на свою подругу, которая совсем не хотела идти с такой же скоростью как она
- Правда, это девушка? Как она посмела? Ещё в главном холле университета? – ещё два студента прошли мимо, быстро направляясь в сторону учёбы.
- Да, давай поспешим, если хотим это увидеть – поторопил второй из торопящихся прохожих, рядом.
Девушка, которая не спеша шла, держа в руках свой телефон, и листала ленту в социальных сетях, пока проходящие люди рядом спешили, туда, куда собственно и она шла. Удивляясь над людьми, которые спешат сплетничать очередной скандал в университете, их жизнь ей казалось странной, и ей как всегда ничего интересно, что там опять произошло.- «У вас, что других забот нет, что вам так не терпится посплетничать?» - подумала она, про себя тоже совсем близко подойдя к воротам вуза. – «Студенты такие странные, что устроили скандал, когда даже учебный семестр не начался? Сегодня же первый день учёбы» - когда она повернулась прямо к воротам, увидела что, все спешат внутрь. В другое люди обычно совсем не торопятся туда, шагая лениво, что не сказать про сегодняшний день. Ким все дальше продолжала идти не спеша.
- Как вообще звали её? Ким Джису? – услышала она краешком уха. Дженни остановилась, на минуту поднимая взгляд в сторону, куда бегут люди. В следующую минуту его плечо толкают, врезавшись в неё.
- Прошу прощения – девушка, которая тоже бежала, остановилась и извинилась, потому что сбила человека. Дженни не была уверена, что услышала верно. Они буквально утром попрощались у неё же дома, когда Дженни пошла на работу. Когда она успела влипнуть в скандал? Это же невозможно, правда?
- Что происходит? – как будто проигнорировав извинение девушки Дженни, поторопила свой вопрос касательно Джису
- Там какая-то девушка дала пощечину одному парню на холле университета. Он участник группы BTS, поэтому все заинтересованы с этим. Видео завирусилась в сети – объяснила девушка, не понимая, зачем она её спрашивает, когда уже весь университет в курсе уже давно.
- Кто, кого ударил? – Дженни сглатывая последние надежды, что это не её друзья виновники скандала спросила
- Девушка ударила Ким Сокджина – не ожидая своего прощения, девушка пошла прочь, опять побежала туда куда бежала. Ведь события не могут ждать, пока она получит свое прошение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanficИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...