«Посмотри вокруг себя»

188 11 9
                                    

 /PovТэхён/

После как Лиса сказала, что мать Цзыюй упала в оброк я немедля побежал за кулисы. Я не знаю, что двигал меня в то время, я сам был шоке что так быстро добрался до Цзыюй. Цзыюй разговаривала по телефону очень нервным голосом и была в истерике. У неё уже всё лицо было мокро из-за слёз. Цзыюй, пойдём в машину, не слушая я её держа за рука вывела на улицу. Я усадил её в машину, и нажал на газ.

- Какая больница? – я спросил, не смотря на её сторону, моё всё внимание было на дороге.

- Госпиталь Бундан – она до сих пор не могла успокоиться и плакала не останавливаясь. Только услышав я её плачь обратил на неё внимание. Её красивое лицо было уже красное, потёкший макияж. Но это всё равно не портил её красоту.

- Цзыюй, расскажешь, что случилось, поподробнее?

- Я сама не знаю. Мне позвонили по её телефону и сказали срочно приезжать – она ещё больше начала плакать. Я понимаю её, я тоже когда-то потерял свою мать таким образом. Может потому я так спешил, когда услышал слова мать и обморок вместе.

- Она больна? – я спросил это очень тихо, что бы не спугнуть её

- Нет, она всегда была здоровой. Почему она упала оброк. Мама... - она плакала как маленькая девочка, но это разбивал моё сердце.

Мы быстро подъехали к больнице. Цзыюй пулей выбежала в помещение. Я зашёл за ней.

- Здравствуйте, я к Чжоу Юнь? – она стояла у стойки

- Она сейчас в реанимации, вы можете поговорить с её доктором. Он находится в 247 кабинете. – ответила ей девушка у стойки.

- Пошли Цзыюй - я взял за её кисть и повёл её в направлении нужный для нам кабинет. Мы постучали в дверь из внутри послышался мужской голос с разрешением в вход. Я осторожно открыл дверь.

- Здравствуйте, мы близкие Чжоу Юнь – я обратился к мужчине в средних годах.

- Здравствуйте, я доктор Ван. Проходите присаживайтесь – он показал нам на место перед его рабочим столом. И так вы кем являетесь к пациенту?

- Я её дочь – в спешке ответила Цзыюй

- Присядьте пожалуйста – он указал на стулья перед его столом – Мне это трудно это сказать, но скрывать это в тайне нет никого смысла. – сказал он. Я посмотрел на Цзыюй она уже боялась услышать от него что-то. - Выша мать серьёзна больна– после глубокого вздоха продолжил врач - Раком головного мозга 3 стадии. И уже очень давно, могу сказать примерно года.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя