«Надоело»

73 3 2
                                    

/Pov Author/
- Думаешь меня позвали из-за случая утром? - Джису перед входом в комнату директора вдруг спросила у Лисы которая стоит рядом
- Не знаю онни. Но если хочешь знать надо зайти. Давай уже смелей - подтолкнула её Лиса
- Хорошо путь, что будет - сделав один глубокий вздох Джису открыла дверь. Внутри, как всегда, просторно и светло, в середине комнате сидит директор с деканом. Джису сразу поклонилась, и вслед за неё зашла Лиса тоже повторив действия старшей.
- О миссис Монобан, давно не виделись - отозвался сразу директор увидев знакомое лицо
- Здравствуйте - поприветствовала Лиса мужчину снова. В комнате было, как и боялась Джису стоял и Джин, но не один, а Намджун тоже был там. Как-никак они старосты своих групп, что должны быть тут. Внутри Джису что-то опять щелкнуло, она серьезно подумала что её позвали из-за происшествия утром. Почему нет других лидеров групп. А только третькурсники?
- Ладно давайте приступим. Я позвал вас сюда с просьбой. - начал директор - Вас парней потому что вы являетесь группой которого университет поддерживает и вы уже были группой перед поступлением в университет. О вас знают многие и следят за вами. А вас леди... - не вспомнил директор имя Джису и посмотрел на декана, который тоже сжал плечи. Хоть Джису и популярна среди лидеров, но её высшее руководство не знал.
- Ким - сама сказала свою фамилию Джису, чтобы директор продолжил что, хотел сказать. Джису определенно к этому времени уже успокоилась, потому что поняла её вызвали за другим что касается университета.
- Да, студентка Ким, у вас в группе три парня из этой группы. Вот почему я вас позвал. Сейчас все университеты проводят фестивали по очереди. И мы тоже не можем отступить так как у нас учится такая известная группа среди молодежи. Мы хотели бы чтобы ваша группа провела фестиваль и спела как можно больше песен. - на последнем он обратился к парням, смотря особенно на Намджуна. Эти фестивали оценивают, и в конце будут давать места. Я хочу чтобы наш университет занял первое место. Вы же сможете это провести? - это не было просьбой, а уже приказом со стороны директора. Но как сказать он не может это открыто сказать, ведь как-никак эти парни же являются спонсорами университета. Идти против их желаний директору не выгодно. Высказав свои слова директор улыбнулся.
- Мы должны это обдумать. Я могу распределить расписание и убрать пока что неважные мне уроки из расписания и в это время заняться репетицией. Но вот остальных парней я не знаю - сказал Намджун и посмотрел в сторону девочек.
- Вот почему я позвал собственно и студентку Ким. Она должна это сделать, и предупредить всех преподавателей об этом. - директор уже более требовательно посмотрел на Джису
- Всё равно мы должны это обсудить. Мне важно каждое мнение парней в группе - сказал Намджун. Можно было понять, что ему не хочется выступать в том фестивале. Ещё они должны вести фестиваль, на что у него и так времени нет
- Да обсудите это между собой - сказал директор снова улыбаясь - Жду от вас хороших вестей и потом отличные выступления с мощными танцами. - немного задумался директор и посмотрел в сторону девочек - Кстати насчёт мощных танцев. Мисс Манобан, я помню как вы с Мисс Пак выступали в тот раз. Мне это очень понравилось. Может вы это повторите? Можете даже исполнить свои любимые песни отдельно или же только вдвоём. Если хотите, можете вместе с парнями совместно вести фестиваль.
- Но директор, они же выступали только один раз и то это маленькая помещение. Не думаете что это время рисковать? - декан, который наблюдает всем этим, предъявил претензия.
- Напомни ка мне ты смысл этого фестиваля. - директору не понравилось что его идею отвергают - Показать какие талантливые студенты учатся у нас. Это будет странно если только парни будут выступать. Я уверен они справятся с этим.
- Но мы не выступим без остальных две девушек. Одна из них Ким Джису, то есть она - Лиса указала на девушке стоящей рядом. Она невзлюбила что директор не желает видеть Джису и Дженни которые выступили вместе с ними, и им говорят выступить чтобы потом их семьи помогли спонсированием.
- Как пожелаете - нервно проговорил директор - Если вы хотите не изменить хореографию, то могу вам найти талантливых девушек, которые профессионально могут выступать с вами - с каждым разом всё больше и больше Лиса ощущала к директору отвращение
- У нас уже есть группа, из четырех девушек. Я не хочу выступать без них. Если не они, то я вообще не выступлю. Можете забыть об этом идее - сказала Лиса немного улыбнувшись. Она прекрасно знает что ей не могут перечить
- Раз так, хорошо - опять неуверенно сказал директор. Наверное пожалел что вообще, озвучил эту идею, но отступить о чём он уже сказал не в его стиле. - Поступайте как хотите, не забудьте предупредить преподавателей. Фестиваль мы должны провести очень скоро, поэтому прошу максимально быстро подготовиться. Вы свободны - пробубнил директор под нос без настроения.
Лиса и Джису вышли из комнаты первыми направляясь назад по коридору куда где их ждут подруги.
- Вот же старый говнюк, как он может вот так вот демонстрировать пренебрежительности над студентами - злилась Лиса пока шла
- Я уже привыкла, хотя это только начала третьего года обучения - прокомментировала Джису
- Но, онни я сильно поспешила. Я же хотела немного изменить хореографию и включить и Цзыюй - Лиса посмотрела на Ким, которая шла рядом
- Может ещё не поздно и мы всё можем изменить.?Хоть она говорила что не любить внимания, может она согласится выступать с нами? Но после того случая со сторисом Тэхён уже не хочет показываться где-нибудь. Она говорила что боится что люди её узнают и вспомнят тот случай. Надо у неё самой спросить. - Джису размышляла слова подруги
- Да лучше спросить у неё самой. Если не согласиться, то мы можем выступить с песнями которых написали, помнишь? Их мы не смогли закончить. Надо будет посмотреть на них ещё раз - дала идею Лиса
- Да, отлично. Надеюсь мы успеем всё привести в порядок... - Джису остановилась на секунду для размышления - Меня эти вещи не волнуют - продолжила Ким вздохну - Меня волнует то что мы должны репетировать с парнями. Или хотя бы распределить порядок как мы будем выступать - Джису тоже взглянула на подругу - Может выступим только с одной песней и всё?
- Нет, онни мы должны показать на что мы способны. Я не хочу чтобы твой талант и талант Дженни онни так унижали. Вы ведь сделали так много в тех песнях которых написали. И тем более я помню какие песни мы писали. Я хочу показать фанатам Чонгука, то что они неправильного мнения обо мне. - Лиса была ещё более решительная чем в кабинете директора
- Тогда мы оставим обсуждение репетиций на Розэ. Только она сейчас общается с парнями. Конечно и Цзыюй тоже может, но она не была с нами пока мы писали песни так что больше информаций имеет Розэ - подумала Джису
- Да давай просто обсудим эти вопросы с девушками и всё

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя