/Pov Author/
Солнечное утро нового дня на улице уже так ярко, что глаза могут ослепнуть от солнца. Лос-Анджелес которая богата со своими солнечными лучами, давали особый вайб отдыха, живущие тут людям. Так же как в остальных многих местах, и в доме Паком солнечное настроение с самого утра. Розэ и Минён завтракали, которого приготовила сама миссис Пак для своей дочери и её подруги, которая тоже стала почти членом их семьи уже многие годы. Выходя из душа Лиса посмотрела на своё отражение на зеркале и улыбнулась, радуясь, что теперь нет повода грустить. Если и Чеён поедет с ней учиться, то без либо каких проблем можно со спокойных душей ехать. Она закончила все необходимые ванные процедуры, которых стоит делать по утрам и направилась к двери сначала от ванной комнаты, потом вовсе из комнаты Розэ, чтобы спуститься вниз, и присоединиться к завтраку, которого запах доходил до комнаты и так издевательски щекотал аппетит и так голодного желудка девушки.
- Доброе утро, тётя Минён. Вы хорошо выспались? - спросила Лиса заходя на кухню и увидев там как мать и дочку которые беседуют и кушают вместе завтрак. Манобан всегда так же хотела находиться вместе со своей семьей, но их семейные ужины или завтраки не проходят так. Обычно в их семье все обедают отдельно, даже если вместе, то совсем не разговаривают.
- Спасибо, дорогая. Да, я отлично спала. Сядь, я хочу вам сообщить новость, которая обрадует вас - Женщина уже целое утро не могла дождаться пока оба девушки вместе услышат новость, которую она собирается сказать. Она ещё несколько раз говорила Чеён чтобы подождала пока Лиса пришла, потому что её дочь только и могла спрашивать, что решили её родители о её учёбе в Корее.
- Папа согласился? – ещё раз спросила Чеён, но в этот раз так счастливо и громко от счастья хотя её мама ещё не сказала ответ. Но она почти уверена, что отец согласиться, потому что он всегда пытался поддерживать её, во всём в чём она хотела заняться. И вдобавок, слова матери что это хорошая новость повышает вероятность согласия на девяносто девять процентов.
- Да, Соджун сначала был против, потом когда я сказала, что Лиса будет с тобой, он согласился. И твой отец сказал, что купит дом обоим, потому что это и в дальнейшем может и нам понадобится, и устроит тебя в университет, а также поговорит с родителями Лисы, чтобы обсудить всё. И он попросил тебя изучить дома, которых его секретарь отправит через почту и выбрать одну, чтобы он купил его - с улыбкой на лице сообщала новость Минён девушкам, которые уже визжали от радости. Чеён даже умудрилась встать со своего места где завтракала и побежала к Лиса держа её за руку они начали прыгать теперь вместе от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...