/Pov Author/
- Лисааа, как я справлюсь без тебя – почти плакала Розэ, смотря на девушку, которая собирает вещи в чемодан. Ей сегодня хватало и того что Чимин начал встречаться с кем-то с другим и тут её подруга именно сегодня решила переехать к жениху. Нет Розэ знала, что она собирается так сделать, но именно сегодня она не думала
- Розочка милая, мы всегда будем вместе и в университете. Я не собираюсь всё время ездить с Чонгуком в его машине. Кроме у меня есть свой Лео, по которой я уже соскучилась. Я каждое утро приеду к вам, чтобы довести вас. Кроме того, теперь у Джису своя машина и они тоже вполне могут быть с тобой – тоже не едва расплакавшись отвечала Лиса. Хоть Лиса и сильная, и дерзкая, но она может легко заплакать, когда дело касается именно Розэ.
- Я знаю, но... - Розэ, не знала, как ответить. Ей сейчас совсем плохо. Она не знает, что сказать. Она ведь никому не рассказала про чувства к Чимину.
- Ну Розэээ... Я тоже сейчас расплачусь – крепко обнимая подруга говорила Лиса. На улице послышалось сигнал машины. Лиса поняла, что это Чонгук поэтому погладив спину Пак она спокойно произнесла – Я уже должна идти. Увидимся завтра хорошо? – на это Чеён слегка кивнула и Манобан отстранилась, взяв чемодан вышла из комнаты. Розэ осталась смотреть в след девушки. Она не сказала, что Джису теперь не живёт с ней, потому что решила, что вернётся к себе домой, после того как выиграла суд. Она тихо присела на кровать думая о чём-то.
- Эх. Надо теперь научиться жить самой – в её голосе была столько боли.
***
- Привет – с акцентом проговорила девушка, бывая в восторге от того что Тэхён пришёл к ней
- Привет – не так уж любезно поздоровался он. Смотря на девушку, которая нанесла тонна косметики на лицо, хотелось больше не смотреть. Может быть у девушки и хорошая внешность, но она портить его с этими средствами. Можно понять если хочешь скрыть свои недостатки в коже или же подчеркнуть красоту, но переусердствовать с таким количеством делает это всё наоборот. То, что и была в этом случае. Ведь ничего не сравнится с натуральной красотой.
- Извини если побеспокоила – она смущенно провела рукой над ухом убирая и от того не выпадающий пряди волос.
- «А ведь она мне показалось немного похожей на Цзыюй. Но сейчас смотря на неё осознаю, что они ни капельки не похожи» - промелькнули мысли в голове парня. Но всё равно он как истинный джентльмен только слегка улыбнулся чтобы не оставить девушку в неловком положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...