«Доверие»

183 10 8
                                    

/Pov Author/

- О Лиса, наконец-то явилась – девушки которые ждали младшую на парковке, перед её же машиной, заметив, как она с широчайшей улыбкой заходит в университет, проговорила Дженни.

- Я была с Чонгуком. Простите – Манобан подошла к девушкам и стала рядом с Цзыюй - Ну что пошли?

- Наверное да Лиса. Онни какие у тебя есть Дела, ты тоже с нами? – Чеён посмотрела на старшую Ким, которая должна была присоединиться к ним позже.

- А это... - Джису немного колебалась говорить, и не знала куда деть глаза от смешения. Она со своих же мыслей подкрасилась в едва заметную розовую краску. На зло всё внимание девушек был направлен ей, что не давало увернуться от вопроса. Они все спокойно ждали ответе Джису, которая никак не может дать ответ.

- Онни, ты... - Лиса не смогла закончить, потому что слегка споткнулась на свои же ноги. От этого Дженни только покачала головой, Цзыюй удержала её, а Розэ улыбнулась от неуклюжести подруги.

- Ну Лиса ты стояла в ровном месте. Как ты умудрилась спотыкаться на свои же ноги – Дженни не переставала улыбаться и качать головой в разные стороны

- Она ещё называется танцором – добавила Розэ, на что Лиса злобно посмотрела на неё – Что? Я что не права – но этот взгляд ни капли не побеспокоили Пак. В этот же момент Джису облегчённо вздохнула что все удачно забыли вопрос которую задали ей.

- Ну что Джису онни? Что за дела? Кого ты в свою машину возьмёшь? – нет только не Лиса забыла. Она именно это хотела спросить перед «происшествием»

- Просто, я иду кое куда. И машину вы можете забрать сами. Мне она сегодня не нужна – слишком рано она обрадовалась, но попыталась как-то ответить

- Странная ты, сегодня – прищурила Дженни глаза попытавшись таким образом включить супер-зрение, которое может узнать причину такого поведения

- Да нет, нормальная я – ответила Джису. Но её никто не услышал, обращая внимание на парня, который подошёл к ним.

- Джису ты тут? Я везде тебя искал. Ну что идём? – Джин еле дышал, походу бегом обошёл вес университет, ведь они планировали встретиться в группе Джису. А Джису к тому моменту пока он шёл к ней там не было.

- Да, я сейчас подойду - слегка улыбнулась Джису, сопровождая после этого взглядом Джина, который получив ответ направился к своей машине

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя