«Что вообще произошло?»

126 9 7
                                    

/Pov Author/

- И как это понять? Ты вот так вот просто нас оставишь? – разгневанная Дженни, заходя в дом, когда открыла дверь Розэ и пропустила их внутрь, отчитывала Пак всю дорогу сюда

- Хватить уже Дженни, у меня уже голова болит – поныла Джусу заходя в тот же дом как черепаха. Она жутко устала от нравоучений подруги, всю дорогу пока она вела машину.

- Ну нет смотри онни. Она вот так вот собирается уехать в Америку, как будто нас в её жизни никогда не было – опять жаловалась младшая Ким. Четыре девушки зашли внутрь, снимая уже обувь и пробираясь ещё глубже внутрь в гостиную. Их как будто кто-то прососал всю энергию, как вампиры кровь, кроме Дженни конечно. Она продолжала ругать Розэ, потому что она уже так скоро собирается в Америку. Дженни могла не так резко реагировать на это. если бы знала, что она уже давно планирует уехать, но Розэ на эмоциях просто позвонила перед ней и забронировала билет на завтра.

- Нет же онни, как же я вас забуду. Я правда уже не могу – опустив голову Чеён, склонилась на стену неподалёку, смотря на остальных девушек, которые по очереди присели на диван и кресла. Они все выглядели уставшими, от всего на свете. Никто ничего не хотел говорить, ведь и это отнимает энергию. Они присели все и закрыли глаза, наслаждаясь отдыхом за столько времени. Но этот физический отдых никогда не возьмет моральный усталость. Для этого человек просто должен высказаться кому-то или же решить имеющиеся проблемы. А конца этих проблем у людей на природе нет.

- Это неделя была такой насыщенной и странной. Очень много чего случилось. Вспоминаю аж не верится, что мы всё это прошли – вдруг подала голос Цзыюй. Сидя и наблюдая с каждым выражением девушек. Она тут больше бодрее остальных.

- Это точно – сказала Дженни, тоже про анализируя всё что случилось последние дни. И в правду последняя неделя далась всем сложно. Завтра уже выходные и плюс к этому конец семестра, что говорит то, что до весны они могут теперь отдыхать. Пока все девушки думали про себя как прошла неделя в дверь начали вести пароль. Их мысли разбились, и они все посмотрели на сторону двери, думая кто это может быть

- Походу Лиса пришла – сообщила Розэ, чтобы все не волновались. на их лицах появилась улыбка, после услышанного от Чеён. Это хорошая новость, что они смогут увидеть их сумасшедшую подругу, которая никогда не вылезает от проблем и в этот раз умудрилась подраться и стать жертвой.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя