«Ложь»

133 8 11
                                    

/Pov Author/

- Что ты говоришь Хёнджин? Почему? – Дженни выбежала из университета, говоря по телефону своим братом

- Тут нет походу вины Йёджи, я тоже не знаю, что вообще случилось. Мне позвонила она сама, и сказала, что она сейчас находится в полицейском участке. Она просила не сказать тебе, но я просто не смог не сказать тебе. – Дженни ещё во время урока получила сообщение от младшего брата, о том, что их сестра сейчас в полиции, вот почему она выбежала сразу после того, как позвонил звонок и говорить девушкам что случилось она не хотела, у Лисы и, кроме этого, куча проблем, зря будут волноваться. Она расскажет, когда всё уладит.

- Ничего страшного. Ты правильно сделал. С тобой же всё хорошо? – Дженни очень волновалась, её единственные близкие люди, которые остались это только брат с сестрой и парень. Она не хочет, чтобы с ними что-то случилось.

- Я хотел сразу поехать туда, но меня не отпустили в школе. Они думают, что я сочиняю оправдания для того, чтобы прогулять уроки – близнецы учились в одно-полых школах. Они решили, что это самый правильный способ чтобы не отвлечься и дать всё внимание только к учёбе

- Ничего, я сама поеду туда, ты учись. Я думаю, там ничего серьёзного нет. Так что будь спокоен – Дженни сказала и положила трубку, быстро поймав такси поехала в полицейский участок.

Заходя в помещения в глаза, попалась сразу несколько девушек которые разговаривают с какой-то женщиной и рядом полицейский офицер, который только удивлённо смотрит на происходящее. Одна девушка, которая стоит близко к женщине высоко поднятая голова, и женщина кричит на остальные две девушек которая одна из них была сестрой Дженни. Ким направилась в их сторону слушая их разговор. Но ничего она не разобрала, потому что женщина только обзывала девушек, на что Йеджи ещё больше сердилась, она всё больше и больше сжимала руку. Её голова не была опущена как у другой, но в её глазах можно слегка увидеть капельки слёз. Но она не проливала их, только с вызовом и с отвращением смотрела на женщину.

- ГДЕ ВООБЩЕ ТВОЯ МАТЬ? КАК ОНА СМЕЕТ ЗВАТЬСЯ ЕЩЁ МАТЕРЬЮ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВОСПИТАЛА ТАКУЮ ДОЧЬ? ОПУСТИ СВОИ ГЛАЗА СЕЙЧАС ЖЕ, КАК ЖЕ ТЫ СЕЕМШЬ СМОТРЕТЬ НА ММЕНЯ ТАК? – психовала женщина, крича на Йеджи. Дженни же услышала, как ослабляют её сестру, она тоже начала злиться

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя