«Жду с нетерпением»

228 15 6
                                    

              /PovТэхён/

- Хён, у меня дела созвонимся – я увидел Цзыюй уходящий после разговора с Джису. Я решил идти за ней. Я сказал Джин хёну что и я пошёл.

- Ок. Куда ты идёшь? – я не ответил. Наконец-то я догнал её.

- Привет. Куда идёшь?

- Опять ты? Может уже оставишь меня в покое?

- А если не хочу?

- А если и не я хочу общаться с тобой?

- Я задал вопрос первым

- Ты думаешь я отвечу на твои вопросы?

- Почему ты всегда отвечаешь на вопрос с вопросом?

- А что сам думаешь? – она улыбнулась. Вау у неё очаровательная улыбка. Я тоже улыбнулся ответ.

- Почему не улыбаешься так всегда? У тебя оно прекрасное – улыбка спала с её лица, но она немного покраснела. Она сейчас смущалась?

- Вау, почему ты покраснела? Тебе раньше не говорили комплиментов? – я начал наигранно флиртовать с ней.

- А что если да? – ей и вправду не говорили раньше комплиментов? Странно она даже очень красивая. У неё должно быть куча ухажеров или парень. Но она говорит, что ей не говорили комплиментов.

- Тогда я могу быть тот человеком, который говорит тебе комплименты каждый день?

- Не думаешь, что это будет не искренно?

- Вау я пытаюсь от тебя услышать хоть какой-то ответ, но всё равно получаю только вопросы.

- А ты вправду думал, что я буду тебе нормально отвечать?

- Тебе стоит организовать шоу с названием «Говорим вопросами». Думаю, тебе никто не сравнится

- Может ты будешь первым гостем в этом шоу?

- А можно? Можно? Можно?

- Ты всегда ведёшь себя так же странно, как и сейчас? – мне так нравился разговаривать с ней что я не заметил, что веду себя как рядом с хёнами, дурачась. После её слов я посмотрел на свою позу котором сейчас стою. Одна нога поднятый, руки в каждую сторону и стою смеюсь как последний придурок. Цзыюй начала смеяться. Ну да ладно кого беспокоит моя поза, её смех того стоил.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя