/Pov Чимин/
Я, смотря на то, как Чеён улыбалась этому ублюдку, который сейчас стоит рядом, не мог себя контролировать. Этот придурок даже поднял на меня взгляд, изучая. Ну нет же, этот парень даже близко подойти на мой уровень привлекать людей не подойдёт исходя как он нелепо ведёт себя даже сейчас. Хотя он сделал то, что не сделал я, получил внимание Чеён. Боже он даже не особенно красивый. Обычный парень, только глаза большие чём у меня. Как же бесит! И как ты Чеён умудрилась влюбиться именно на такого обычного парня? Ты ведь сама же такая необычная. А он обычный парень! Да! Вот в чём дело! Ты необычная и поэтому обратила внимание на такого парня, когда обычные люди хотят необычную, ты всегда спешишь к обычным. Вот почему ты необычная. Я сейчас просто сгорю со злости. Чеён и в этом ты другая. Когда остальные обращают на обложки ты смотришь что внутри. Должно быть этот парень такой хороший, что ты просто влюбилась. Чёрт, я больше не могу на это смотреть. Надо уйти отсюда, а то становится сложно контролировать свой гнев. Я просто не имею право вмешиваться в её жизнь. Она и без тебя найдёт своё счастье, так что отпусти её Чимин.
Я вышел в коридор и заметил там свою маму
- Мама? Что тут делаешь?
- О сынок. Приехала на помолвку Чонгука, правда, опоздала
- Понятно – я почесал свой затылок, пытаясь унять свой гнев в голосе. Я ещё не отошёл от того, что Чеён любит другого
- Сынок с тобой всё нормально? Почему твой голос такой? – нет всё равно мама поняла. Я просто ничего не сказал и обнял её. Мне сейчас нужен был кто-то родной. Я просто закрыл глаза. Мама нечего не спрашивала, понимая, что я всё равно не отвечу и просто поглаживала мою спину, давая этим мне поддержку.
После того дня, с Чеён я почти не пересекались. Она не обещала на меня внимания и тоже пытался не смотреть на неё во время уроков и лекций. О боже, но совсем невозможно. Неужели уже прошло 2 недели с того дня? Как я вообще провел всё это время? Даже ничего не чувствовал. Как будто прожитые дни были пустые, без эмоций и приключений. Как будто мы просто не существовали. Всё вокруг стало серым. Потом я сам начал искать повод не пересекаться с ней. Так будет лучше всем.
"Пак я в нашем баре, составишь компанию?" – пришло сообщение от Тэ, когда я лежал в своей комнате у думаю обо всём, так как не мог нормально спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...