«Каждому нужны друзья»

258 13 2
                                    

/Pov Дженни/
Я Джису, Розэ и Лиса вышли из университета. Сегодня день прошёл хорошо. Мы с ними и вправду подружились. Они так много улыбаются, или у них свои боли. Наверное, есть, а которой мы не знаем, и они это скрывают. Я не доверяю деньгам. Они портят людей. Но Лиса и Розэ совсем не испорченные. Смотря на них у меня появляется такое тёплое ощущение внутри, и они совсем не перепачканы грязью, которую приносят деньги. Кажется, если рассказать всю свою внутреннюю боль им тебе станет легче. Может ,мне рассказать о себе, о своей семье. Наверное, это поможет нам стать ещё ближе. Мы разговаривая шли на улицу. Они такие весёлые, с общаться с ними приносит удовольствие. Но сейчас мы разойдёмся, они сядут на свою машину и уезжают. Как жаль. С этими мыслями я посмотрела вокруг. Но машина Лисы не было видно.
- Лиса, а где твоя машина? Ты где нибудь в другом месте оставляла?
- Нет, мы сегодня без машины – на лице улыбкой ответила она мне.
- Мы решили возвращаться вместе с вами. Тогда мы станем ещё ближе – сказала Розэ. Мы с Джису так обрадовались этому. Да они просто ангелы. Чувствовали себя неловко из-за того, что у них есть деньги. Чаще всего бывает наоборот. Люди стыдятся, что у них нет денег, а эти двое постыдились, что у них есть деньги. Боже, они такие милые. В это время мимо нас прошла Цзыюй. Она всегда одна ходит. Может Розэ права? Может, она и вправду интроверт. Мы дошли до остановки и начали ждать автобуса
- Так, кто куда? – спросила Джису
- Я в кафе, потом в доставку – ответила я на вопрос.
- Я в компанию – теперь я каждый день туда хожу – сказала Розэ
- Я тоже на подработку – сказала Джису
- А я домой. Презентацию надо сделать! А да точно! Завтра у нету же пар? –спросила Лиса
- Нет – сказала я
- Просто планировала презентацию сделать перед командой проекта и начать проект.
- Тогда мы завтра не увидимся? – с некой грустью сказала Розэ. Она такая милая. Мне аж захотелось потрогать её щёки, я так и сделала. На это она лишь улыбнулась – Может переночуете у нас? Весь вечер будем разговаривать или смотреть какой нибудь фильм. Так мы станем ещё ближе! – она просто прыгала от счастья, когда говорила это. У меня появилась шанс рассказать о себе. Может так и сделать, всё равно домой не хочу.
- Я согласна – сказала я и мы все трое посмотрели на Джису
- Я всегда за, на такие вещи – ответила она с улыбкой. Боже бедняжка, Джису. Ей только не видеть рожу того ублюдка, и она полна счастья. Наверное, ей очень плохо. Жить с тем, кто тебя изнасиловал и хотел продать не у каждого выйдет. Я бы на её месте не знала бы что сделала. Может убила бы его. Но она молодец. Она реально сильная личность. Я так горжусь, что у меня есть такая подруга.
- Мой автобус пришёл первым. Я и Лиса вышли на автобус. Их дом тоже в этой направление. Джису решила пойти с Розэ после работы к ним. Так как уже знаю где они живут, я решила сама идти к ним после работы. Моя остановка. Я, попрощавшись с Лисой вылезла из автобуса и направилась к кафе. Я там работаю официанткой. До обеда я работала, как всегда. Ближе к обеду в кафе заходит Чимин. Я удивилась. Это уже второй раз, когда я его вижу в своём рабочем месте. Он сел на столик у окна. Я подошла к нему.
- Привет. Что тут делаешь. Опять встретились в моём рабочем месте?
- О! Дженни. Ты тут работаешь? Я часто захожу сюда, но тебя не видел. Я жду своего друга – сказал он.
- Понятно, что-то будешь заказывать? Или подождёшь друга?
- Мне капучино пожалуйста
- Хорошо через минуту принесу – сказала я направилась к кофеварке. Он просидел тут минут 10 потом пришёл, как он сказал друг. Мой рабочий час уже заканчивался, поэтому я ушла на другую работу. Мы с девчонками сегодня проведём отличный вечер. Думая об этом я целый день улыбалась. Надо взять курочек с собой, когда буду уже идти. На улице уже темнеет ещё пол часик и мой рабочий день закончится. Тут прозвенел мой телефон. Я остановила скутер для доставки и посмотрела на свой гаджет. Это была наша менеджер.
- Дженни, ты где? – послышалось голос женщины в той стороне линии
- Я уже отвезла доставку и возвращаюсь на лавку. Сейчас буду там
- Ладно, хорошо. Возвращайся побыстрее, есть заказ. Отвезёшь его потом можно и домой идти.
- Хорошо менеджер. Менеджер можете ещё курочек положить в пакетик для четыре человека. Сегодня я тоже заказчик.
- Да конечно. Приезжай быстро.
Я быстро вернулась на лавку. Менеджер Ю дала мне пакет с курочкой. И я быстро поехала в дом заказчика. Стою перед небольшим, но красивым домом и звоню на звонок. Наверное, этот дом для одного человека. Послышался голос из домофона. Я ответила, что я из доставки. Вскоре открыли дверь и предо мной стоит, узнайте кто, Чимин. Последнее время мы с ним сталкиваемся очень даже часто.
- Чимин?
- Дженни? Что ты тут делаешь?
- Я работаю на доставке куриц
- А да?! Курочка я заказывал его. Где мне подписать?
- Вот тут – я показала где он долен расписаться. – не думаешь, что, мы в последнее время часто пересекаемся?
- Разве? Думаю, ты права. Может это судьба? – он заиграл с бровями.
- Мечтай! Мечтать это полезно! Особенно таким как ты – без единой эмоции говорила я
- И какой же я? – неожиданно спросил он. Я решила игнорировать его вопрос
- Ладно прощай, я пошла! – сказала и села на скутер и не оборачиваясь направилась на сторону лавки оставить скутер и взять курочки с собой чтобы идти к новым моим подружкам.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя