«Не говори так»

119 11 11
                                    

/Pov Author/

Люди начали расходиться и в зале остались только близкие для Дженни. Джису подошла к Дженни, она уснула, склоняясь на стену рядом в одном углу. Рядом сидели Йеджи и Хёнджин. Она решила не будить старшую Ким.

- Йеджи, дорогая идём покушай что-то. Голодание ничего теперь не изменит. Пошли Хёнджин. Ваша мать не хотела бы что вы голодали – попросила Джису

- Джису онни, мне не хочется кушать – тихо приливая ещё одну слезинку сказала Йеджи

- Так не пойдёт, дорогая. Я знаю, как это тяжело, но вы теперь должны быть сильными, для себя для вашей сестры и друг другу.

- Легко говорить, что понимаете, в то время, когда и черта не понимаете - весь гнев, который собирал целый день Хёнджин нечаянно пролил на Джису. Джису в недоумение посмотрела, потом увидев в его глазах злость, поняла, что им движет гнев на данный момент. Она просто с грустью на него посмотрела, но ничего не ответила, просто повернула голову в другую сторону чтобы убрать слезу, которая покатилась по щеке.

- Хёнджин не говори так! – сразу отреагировала Йеджи. Ведь она знала, что она тоже когда-то испытывала это чувство, даже не раз. – Она всё понимает, даже больше нас! Не говори Джису онни такие слова, понятно! – младшая Ким сказав то что было положено брату, теперь обратила внимание на Джису – Онни, мы сейчас будем, ты иди. Мы сейчас подойдём.

- Ничего страшного Йеджи, он просто сейчас вся в нервах. Я пока подготовлю вам стол – сказала Джису немного улыбнувшись вернулась назад.

- Ты чего? – дернула Йеджи, Хёнджина за рукав

- Чего? – он до сих пор был зол, не понятно на кого

- Её мама тоже умерла, потом мачеха, которая тоже стала матерью умерла вместе с отцом. Думаешь слушать такие слова, что не понимает ей приятно? Смотри как она держится. Надо стать сильными как она, а не плевать всех злостью. Вставай, и пошли ужинать. – немного строгим тоном проговорила Йеджи. Для неё Джису всегда была кем-то вроде кумира, а сейчас она ей показалась ещё больше сильней чем раньше. Хёнджин же понял, что проронил не очень подходящие слова.

Позже он, подойдя к ней он попросил прощение. Пока все кушали, Розэ не хотела, чтобы Дженни осталась в отдельной комнате одна, поэтому она вернулась на почтительный зал и присела на пол вытянув ноги вперёд. Пак аккуратно взяла голову подруги и положила на свои колени, чтобы той было удобней. Хоть Чеён взяла голову девушки очень аккуратно, всё равно девушка проснулась.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя