«Совсем на него не похож»

170 13 11
                                    

/Pov Лиса/

Что мне делать? Боже АААААА! Я сейчас еду в наш дом с девочками, но я не такая спокойная внутри как выгляжу с наружи.

- Я уже подписал контракт. Так что я должен слушать все их условия. Я больше не буду вмешиваться в твои дела, но помни ты должна оставить хорошие впечатление в семье Чон и в конце выйти замуж за их сына. Меня не волнует ты будешь его любить или нет меня не интересует. Этот контракт очень поднимет наш рейтинг. Мне от тебя нужен только эта свадьба, остальное теперь меня не касается. - закончил свой монолог отец. Если честно, я не удивлена. Но не думала, что план Чонгука так быстро сработает. Что я скажу девочкам. Девочки ещё не проблема. Но кто я теперь? Невеста Чонгука? Что он сказал, что напишет мне? Теперь у меня отношения? Как тебя вести, теперь? Если подумать, то Чонгук не такой и уж плохой кандидат для моего будущего? Но Проблема в том, что я люблю его или нет? Может у меня есть немного интерес в его сторону? Наверное, да. Потому что, когда другие парни признавались ко мне в чувства и только могла смеяться от этого. Как вообще возможно влюбиться в меня? Другое дело, когда влюбляются в Чеён, она добрая, нежная и очень приятная девушка. А у меня характер как у дикой кошки. Но когда Чонгук признался я растерялась, мне это понравилось? В душе так стало тепло от его всего лишь маленькой признании. Ещё он сказал, что мы не расстанемся если его план, удастся. Если кто-то мне ещё месяц назад, сказал, что я буду в таких отношениях с ним я бы не поверила этому, поругалась бы очень сильно.

Ого мы приехали домой? Я не заметила, что приехали, сидя только в своих раздумьях. Я открыла дверь и вышла с машины. Отец как всегда не попрощался, но я поклонилась в знак уважения. Боже как будто мы не семья. Я посмотрела на время: 10:45 вечера. Я открыла дверь, там сидели девушки смотря что-то по телевизору.

- Я вернулась - сказала я устала, снимая высокие каблуки с ног, и наслаждаясь что есть земля под ногами. Девушки сразу обернулись на мой голос. Наверное, они ждали меня. Джису онни сразу отключила телевизор.

- Лиса, ты как? Мы тебя ждали - спросила Дженни онни с тревожным голосом

- Где ты была? - в голосе Чеён тоже были нотки волнения.

- Меня отец отвез в гости - сказала я, плюхнувшись рядом с девушками на диван.

- Он тебя ругал? - Джису села удобно, как и остальные девочки, чтобы услышать, что со мной случилось сегодня.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя