«Что за»

77 5 2
                                    

/Pov Author/

- Ладно, я пошла, а то не успею в самолёт. Ты готовься увидимся в аэропорту – сказал Лиса выходя из дома Розэ, по порядку целуя девушек за щёки на прощания. Может она и вернётся в Корею, но она сейчас должна как можно быть подальше от этого места, и от Чонгука. Когда все успокоятся и всё станет намного спокойней, она вернётся чтобы увидеть своих подруг, но пока что она должна уехать

- Ладно, я тоже буду готовиться. Ты постарайся не опоздать хорошо? Меня Джису онни отвезёт в Аэропорт так что будь спокойней – Пак, провожая подругу за дверь, произнесла

- Хорошо увидимся, пока девочки. Мы спишемся и сделаем видео связь потом хорошо? – с улыбкой Лиса снова прощаясь с остальными

- Хорошо, не забудь нас. Мы будем скучать – Джису улыбнулась, говоря эти слова, а Дженни и Цзыюй кивали, и махали руками.

- Прости мы не сможем проводить вас до аэропорта... - начала Цзыюй, ей теперь не хотелось на некоторое время выходить на улицу, так как боится, что люди узнают в вчерашнем фото.

- Ничего, какая разница, попрощаться тут или там? Ты просто полежи и отдохни хорошенько – Лиса взяла за Цзыюй за руки – Это ты прости нас что оставляем тебя, когда у тебя проблемы

- Но вы же здорово помогли, я бы не знала, что делать если бы не вы. И всё уже удалили и в интернете не осталось ничего от вчерашнего фото – Цзыюй и вправду была рада что девушки оказались рядом и с ней в такой случай, хоть она раньше и не верила в дружбу, но сейчас она уверенна что есть люди, которые достойны звания друга. Просто надо приложить усилия и подождать немного чтобы их найти.

- Резко не двигайся хорошо? Не поднимай свой багаж сама, и ручную сумку тоже путь твой охранник понесёт хорошо? – Дженни, которая волновалась за живот Лисы, начала давать разные указания.

- Хорошо, не волнуйтесь, и не стойте у порога, а то холодно. – Лиса стоя на улице, пока остальные провожали её стоя у двери, пока зимний холод проходил через кости. Лиса сейчас поедет в дом где она с Чонгук жила вместе, чтобы собрать свои вещи. Она не хочет пересекаться с ним, вот поэтому она подождала того момента, когда обычно Чонгук выходит из дома. Она очень надеется, что его не встретить. А то может всё что она планировала рухнуть. Она не может смотреть на лицо парня и не простить если он опять просит прощения. Ей совсем не нужен такой человек, который не нуждается в ней. Он и без неё хорошо жил, и теперь тоже сможет. Ведь он никогда не спрашивал её мнения и даже её уход должно быть ему облегчением, ведь не будет лишней проблемы, за которой нужна ухаживать и дать внимания. Он не хотел жениться, вот её невеста уезжает, и он опять стал свободным, как и раньше, ему не надо не перед кем теперь отчитываться.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя