/Pov Цзыюй/
Сегодня суббота. Я сегодня провела весь день над учебниками дома. Ближе к пяти мама зашла в мою комнату.
- Дорогая. Опять учишься. Может выйдешь подышишь в свежем воздухе? Может тогда кто-та станет другом.
- Мама почему ты вечно хочешь сдружить меня с кем-то?
- Дочка, я же желаю тебе хорошее. Ты обиделась на нас что мы разделили тебя от твоей лучшей подружки. И мы пытаемся исправить нашу вину – я даже не подозревала, что родители так думали.
- Нет мама, я не обиделась на вас. Мы с ней уже не были друзьями. Просто забудь её, она не достойна дружить со мной.
- Тогда почему ты стала таким интровертом? Меня беспокоит твоё нынешнее состояние.
- Не беспокойся мам. Мне одной хорошо.
- Нет! Ты сейчас же выйдешь на улицу подышишь свежим воздухом. И найдёшь себе друга.
- Мама ты сама понимаешь, что говоришь. Как можно доверять незнакомой мне человека. И если ты так беспокоишься, то спешу тебе сообщить что я уже нашла друга. Мне вполне хватит одного.
- Правда? Ты нашла друга, хоть и одного?
- Да мам мы в одном университете учимся
- Тогда, зачем тут сидишь в выходной. Быстро собирайся и иди веселиться с другом. А твой друг девушка или парень?
- Парень – хоть бы не запретила мне дружить с ним
- Парень? – она замолчала. – Ладно пусть и парень, но всё же рада что ты нашла кого-то. Но я хочу, что ты сейчас же позвонила ему!
- Мама! Это уже слишком!
- Я ничего не знаю! – упрямилась она. Как я могу ему звонить. Это как-то неловко
- Мама я не могу... - Почему? У него дела?
- Нет. Я не знаю. Мне неудобно
- Друзьям не должно быть неудобно! Звони передо мной!
- Мама!
- Я сказала звонить! И поставь на громкую связь – мне пришлось позвонить ему.
/PovAuthor/
Все устало сели на уже на чистый пол
- Так кто-нибудь заказал пиццу? – спросила Розэ еле дыша от усталости
- Я заказал. Сейчас привезут – сказал Тэхён. В это время прозвенел его телефон.Он посмотрел в свой гаджет и улыбнулся после того прочитал имя звонящего ему человека. Все присутствующие тут посмотрели на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...