/Pov Author/
Девушка пулей зашла в дом и за ней Лиса тоже.
- Онни! - кричала Манобан бегая за Ким. Заходя в дом как Дженни, она остановилась у порога смотря внутрь с два большими открытыми глазами. Там стоит отец Дженни на руках нож и ещё окровавленный. А на полу лежит мать сжимая живот руками и ногами. Она сразу побежала в сторону матери
- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НЕЙ? - крикнула Ким обращаясь отцу
- Я-я-я - мямлил он, походу протрезвел после того как несколько раз проткнув нож в живот женщины.
- Лиса позови скорую, пожалуйста - сказала Ким, опять вернув своё внимание уже потерявшую сознание женщине. Дженни сама сейчас была в шоке, но растеряться нельзя
- А? Да! Сейчас! - сказала девушка, быстро доставая телефон из кармана и звоня на помощь. Дженни с ужасом убрала руки матери с живота. Она уже теряет много крови. Девушка быстро нашла рядом полотенце, пытаясь удержать кровь матери.
- Мама, мама. Только не оставляй меня, пожалуйста! Мама, мамочка - начала рыдать она. Лиса не знала, что делать. Начала ходить по комнате с одной стороны в другую, ожидая скорую помощь.
- Дженни, она меня разозлила - выдал голос мужчина, который до сих пор смотря с едва сплетающимися глазами. Эти его слова до конца добили с колен Дженни. Она так злобно посмотрела на отца, что умереть не страшно. Но девушка не увидела в них, в этих два грязных во всех смыслах глазах, ни капельки сожаления, в сделанном.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ УРОД! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОНА МОЖЕТ УМЕРЕТЬ? ЭТО ТВОЯ ЖЕНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ! - Дженни всегда славилась с тем что в любом случае она не истереть, решит всё со спокойностью или же кулаками. Но не в данный момент. Она встала с места быстро приближаясь к мужчине, мотая головами. Она не стала стоять и начала бить его и пинать. Мужчина пьяный и был без сил, поэтому не мог сопротивляться к ней. Он упал на пол, пытаясь увернуться от ударов который приходили прямо на живот.
- БОЛЬНО, БОЛЬНО - он кричал от боли.
- БОЛЬНО? БОЛЬНО? КАК ТЫ ЕМЕШЬ ПРАВО ГОВОРИТЬ О БОЛИ, КОГДА ПОЧТИ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА? - кричала Дженни, уже лежавшую на полу поджимавшую ноги к себе мужчину. Она не хотела остановиться, и её никто и не планировал остановить.
Лиса подбежала к женщине на место Дженни, когда она рванула на отца. Она каждую секунду смотрела на свой телефон, как будто если будет смотреть на него, то скорая побыстрее приедет. Или же она смотрела на время, которое просто летит или остановилась. И это она понять не могла. Она просто включала экран с одной рукой и выключала. Она смотрела на числа на дисплее, но не запоминала. На зло скорая тоже приехать побыстрее не собиралась. Может это Лисе так кажется. Прошло минут десять или пятнадцать она уже не помнит, но они казались вечными. Было ощущение что, если ещё секунда они могут потерять тётю Ким. Лиса в надежде ущипывала пульс со свободной рукой. Было едва заметное сердцебиение. Она в надежде посмотрела на Дженни. Она до сих пор пинает мужчину, только уже теперь включая голову. Он уже вся в крови. Собственной крови. Но это не удовлетворяет Дженни, она продолжает пинать. За всё что он сделал с ними. В это время в дом заходят несколько человек в белом халате и быстро приближаются к жертве. Лиса отстаёт от женщины давая место профессионалам. Они делают всё необходимое, туго завязывают, пытаясь остановить кровотечение. Она уже потеряла много крови. Проверяют сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...