/PovAuthor/
Джин выходя из больницы не знал, что делать. Ещё раз проверил сообщение от своей девушки, ему до сих пор не ответили. Даже не посмотрели. Вчера, когда он позвонил трубка была выключена. Он сел на свою машину который был пакованная в стоянке. Поискав ближайшие больницы начал звонить и спрашивать есть ли такой пациент в их больнице. После третьей больницы Джину это надоело, и он позвонил Ёнджи.
- Ало – поднял трубку незнакомый голос какой-то женщины. Джин посмотрел на экран телефона чтобы удостовериться что позвонил на правильный номер. Номер верный и записан как «Ёнджи»
- Ало. Извините, мне нужна Ёнджи – сказал Джин
- Ёнджи? Такого человека я не знаю
- Но я позвонил правильно. Это была моя девушка. Как может её телефон быть у вас? – спокойным голосом говорил парень
- Я вчера купала этот номер от одной девушки через интернет – пояснила женщина в той стороне трубки.
- Купили? Тогда извините, что беспокоил вас. Я больше не буду звонить по этому номеру – ответил Джин, а в глубине душе не понял, что происходит. Его девушка как будто исчез за пол дня
- Да спасибо – ответила женщина и положила трубку.
Джин просидел немного подумав, что делать дальше и как найти Ёнджи.
- Точно! Как я раньше об этом не думал – сам себе говорил Джин, застёгивая ремень безопасности и включая автомобиль.
Проехав примерно десять - пятнадцать минут на дороге, он остановился перед каким-то старым домом. Район тоже был не из богатых, поэтому смотря на его машину и на самого себя люди перешёптывались или удивлялись. Он вышел из машины и направился к двери. Из окон ничего не было видно, но дома было темно. Он несколько раз постучал, ему никто не ответили. Он постоял перед дверью несколько минут обдумывая следующие действия. Рядом проходящий старая женщина не оставил Джина без внимания.
- Ей парень, что тебе нужно?
- Здравствуйте – парень повернулся на сторону звука и поклонился – Вы не знаете Ёнджи нет дома?
- Она уже больше месяца тут не живёт – пискливым голосом говорила старуха. «Может она в больнице рядом с матерью?» - Она продала этот дом уже давно – тем не менее продолжала женщина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...