«Глупость»

249 14 4
                                    

/PovAuthor/

- Ладно пошлите ребята, Джин сам подойдёт - сказал Намджун. Все разошлись по сторонам, кто-то за кулисы, кто-то на место для зрителей. Джису последний раз посмотрел на сторону где пошёл Джин и с грустью опустила голову, она сама не понимала зачем она посмотрела туда и зачем настроение испортилось. Намджун посмотрел на время который, показывал без пяти минут десять. В зале было куча народа. Он увидел, как Джин направлялся к его стороне. Он посмотрел на Джису подавая знак «начнём». Джису и Дженни подошли к Намджуну и Джин тоже стал возле его. - Здравствуйте все зрители и участники. Мы решили, что начнём с рэпа. Как вы все знаете я и Юнги занимаемся им уже много лет поэтому мы будем судить надеюсь вы не против этого. Но будьте уверены решение стоит за вами. Мы просто понаблюдаем за участниками. - по залу послышались свисты и крики с словами мы не против. - Тогда мы начнём!

Намджун и Юнги сели на против сцены на стол и по порядку вызывать участников по списку, по пути обсуждая как они читают рэп. Людей не было так много, но всё равно большинство их были парнями поскольку не все девушки умеют читать рэп. На сцене выступал парень, Юнги посмотрел на следующего участника, там было написано имя Дженни и из какой группы. Юнги в е понимание посмотрел на Намджуна.

- Джун, что это?

- Что, хён?

- Как тут оказался имя Дженни?

- Ты её знаешь? Она вчера записалась. Но она не похоже, что умеет читать рэп, и в первые вижу эту девушку, она мне показалась очень странной.

- Ты чего? Ты тоже её знаешь. Она подруга Джису которая помогает ей всегда.

- Но ко мне подошла другая девушка? Я не знал её фамилию

- Блин! Что теперь делать? - Шуга начал волноваться. На зло участник, который выступал на сцене закончил своё выступление, и Джин подошёл к микрофону.

Юнги не успел показать ему не объявлять.

- Следующим выступит Ким Дженни из 223-ой группы - Джин сам прочитал и сам был удивлён и посмотрел на Дженни. Дженни стояла в шоке, не зная, что делать, смотря на сцену за кулисами. То смотрела на Джису, то на Джина, то на судей, то на зрителей. Юнги качал головой и типа говорил не выходить на сцену. Среди зрителей сидела та девка, которая устроила это всё и ухмылялась. Все были в ступоре, Дженни постояла минуту обдумывая что делать потом подошла к диджею, который ставил бит сказал, что она не будет долго выступать и с гордой походкой вышла на сцену.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя