/Pov Author/
- И это место куда ты хотел привезти меня? Думаешь поговорив с твоей матерью всё решится? - Дженни смотря через окно машины Юнги, видела входной двери к дому миссис Чон. Дженни конечно не знала что это дом Мисон, она узнала это только тогда когда увидела знакомую ей машину, только тогда она осознала куда они приехали
- Ты просто иди за мной, всё увидишь. Это не всё - сказал Юнги просто открывая дверь машины из выходя авто
- Это не всё, ве-ве-ве - начала имитировать Дженни мимику и тон парня, пока он смотря на неё прошёл перед машиной и открыл дверь Ким. Юнги ничего не сказал, на выражение лица Дженни, хоть немного не нравится что насмехаются над ним. Он должен вытерпеть, если и дальше хочет быть с этой девушкой.
Дженни спустилась с машины вместе со своими фирменными закатываниями глаз, но потом решила посмотреть на окрестность. Улица довольно тихая, видно, что это район богачей. Перед ней высокая стена, которая вдобавок и длинная, что через неё не виден сам двор и дом. Юнги зашагал первым, направляясь на входную дверь. Он не нажал на звонок, а просто открыл его, то что не осталось в стороне от внимания Дженни. Если он так просто заходит в этот дом, значит с миссис Чон он уже довольно стал близким. И на это Дженни цокнув направился за парнем, пока он ждал дверь открытым, чтобы Ким смогла зайти.
- И зачем ты меня сюда привёз, чтобы похвастаться с властью и деньгами? Признаю у меня их нет - Дженни оглядываясь вокруг двора, после того как зала через ворота. Очень просторный красивый двор, буквально всё кричит о богатстве и статусе. Особенно белые мраморы наложены на дорожку, через которых они идут внутрь дома. Сам дом тоже белого цвета, и неизвестно сколько там этажей, но выглядит очень высоко. Дженни хоть и не знает сколько тут этажей, но она определенно знает, что это особняк, а не простой дом
- Когда я либо упрекал или издевался над тобой, потому что ты не из обеспеченной семьи? - Юнги со всей серьезностью остановился и посмотрел и девушку. Его деньги никогда не волновали - У меня их достаточно, нам обоим хватит это до конца наших жизни, даже останется для своего брата и сестры. Если не будет хватать я буду зарабатывать ещё больше. Ты не должна всё время думать о деньгах и как их заработать. Ты девушка, поэтому о таких вещах должен позаботиться мужчина - от этих слов, сердце Дженни сильно застучал. Ведь это означает что парень настроен серьёзно и планирует будущее ней, и самое главное это как бы косвенное предложение на брак. Дженни не знала как на это отреагировать. Её лицо покраснело, но она решила что лучше ничего не говорить. Правда в том что она если откроет свой рот, то может выдать свое волнение. Эти слова буквально противоположность то что говорил Мин, когда они поругались. Теперь Юнги желает чтобы она стала частью его жизни, и сам говорит взят его деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...