/Pov Джин/
После того как Джису зашла в свою группу мы с Джуном направились в свои группы. Я проводил до конца в след Джису, пока двери кабинета не закроются
- Хорошая девушка да? - внезапно спросил Джун, и я посмотрел на него
- Да. От неё веет только добротой и тебе хочется продержаться рядом с ней дольше - улыбаясь и сам же на своё удивления что говорю такие слова о девушке. Но я знаю одно что мои слова были чистой правдой.
- Хён, осторожней! Если это услышит Ёнджи, то может серьёза заревновать
- Она не будет ревновать - это как-то обидно, понимать, что твоя девушка не будет тебя ревновать
- Почему это?
- Она так холодна мне, что иногда сомневаюсь, что у неё есть чувства ко мне.
- Она же ревновала, когда приходила сюда, разве нет? - я в ответ покачал головой
- Я тоже в начале так думал, но нет она совсем не ревновала меня. У неё сейчас очень много проблем, может поэтому не может обратить мне время
- А какие проблемы это ты знаешь?
- У неё мать больна
- Да, может поэтому. Я уверен без причины она бы не игнорировала тебя
- Я так не думаю, она до этого и без этого так игнорировала.
- Ты пытался поехать навестить её мать? Может она ждёт от тебя такого шага, и отступает назад?
- Нет, я даже не знаю где её мать лежит. Она не сказала мне.
- А ты спроси сам
- Ладно как-то разберусь. Ты заходи на урок - мы уже подошли к дверям группы Намджуна
- Ладно хён ещё увидимся. Не расстраивайся, всё у тебя наладится. У нас тоже иногда с Хвасой бывает такие проблемы. Но мы это быстро решаем, может потому она психолог. Даже не знаю.
- Ладно созвонимся - Нам зашёл в свою, и я тоже отправился в свою./Pov Чимин/
Я направился в магазин, думая сегодня мой очередь смены. Когда зашёл в помещение там сидела Дженни.
- Чимин, что ты тут делаешь? - спросила она, смотря на меня.
- Я думал, что сейчас мая смена, наверно ошибся - сказал я, чеша свой затылок
- Понятно.
- Я могу посидеть в комнате персонала, пока твоя смена не закончится?
- Зачем меня спрашиваешь, это и твоя рабочая место - ответила она мне. Почему я в последнее время чувствую в её речи ко мне какой-то холод? Я взял с полки бутылку воды, пробив в кассе, направился в комнату персонала, но остановился перед дверью. Я решил спросить зачем себя ведёт так Дженни.
- Дженни? - она подняла на мне взгляд с учебника которой читала - Я случаем тебя не обидел?
- Нет, почему спрашиваешь?
- Просто твое отношение ко мне как-то изменился. Скажи если тебя обидел.
- Нет ты не обидел. - я повернулся к двери и собирался открыть - А, я хотела спросить... - я повернулся к ней обратно - Чеён нормально добралась? Я имею ввиду... Она на не... - мямлила она.
- Ты хочешь спросить, не боялась ли она? - она на странно посмотрела - Она боялась. - кратко сказал я
- Боялась значит? Надеюсь сейчас она не в больнице?
- Если бы она была в больнице, я бы приходя первым сюда сообщил бы тебе об этом. Поэтому будь уверена она сейчас в компании в целости и сохранности.
- Тогда всё хорошо, спасибо что подвёз её - они какие-то странные
- А чего она боится? Она сказала, что если рядом вы нет, то она будет боятся всего. Я так и не понял, как это понять - решил спросить об этом у подруги.
- Это её детская травма, думай так! - сказала Дженни. Я ничего не сказав зашёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...